Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 15 лет назад пользователемAnastacia_Art
1 Рекламная компания Выполнила студентка 3-го курса, 8-ой группы, Мельник Алена
2 Бренд года Effie - cамый престижный фестиваль, который проводит Международная Академия Брендов Брэнд в современном мире – это не только способ построения конкурентного бизнеса, это новый уровень коммуникации, взаимоотношений между организациями, обществом и частными лицами.
3 World Brand Academy - является некоммерческой организацией, нацеленной на анализ и распространение наиболее современных знаний в области создания брэнда и роли брэнда в современном мире. Академия является активным связующим звеном между научно-исследовательской средой, профессионалами в области брэнд- консалтинга и бизнес сообществом.
4 Целью Академии является распространение мирового опыта по управлению брэндом, обеспечение компаний передовыми достижениями и последними открытиями из теории и практики построения брэнда. Бизнес идея компании заключается в организации профессиональных и клубных мероприятий для ведущих специалистов и предпринимателей по обмену мнениями и распространению информации в области брэнд-ориентированного бизнеса. Миссией Академии является создание авторитетного Исследовательского Центра по изучению стратегического лидерства брэнда и управления брэндом, демонстрация наивысших достижений в области построения брэнда и роли брэнда в современном обществе.
5 Национальная программа БРЭНДЫ РОССИИ - BEST RUSSIAN BRANDS Awards - Ежегодный Благотворительный Приём БРЭНДЫ РОССИИ Ежегодный Саммит Брэндов-Лидеров Программа международных семинаров МАСТЕР-БРЭНД® Программа международных семинаров МАСТЕР-БРЭНД®
6 Национальная программа «Брэнды России» – это демонстрация лучших примеров нового российского бизнеса и его роли в развитии экономики и российского общества. В рамках программы проводится ежегодный рейтинг ведущих российских компаний Лучшие Брэнды России - Best Russian Brand и вечерний благотворительный приём в честь их основателей
7 Ежегодная встреча руководителей крупнейших компаний российского рынка посвящается обсуждению вопросов стратегического управления брэндом как активом компании, интеграции брэнда в бизнес-стратегию.
8 Серия обучающих семинаров, котрая предлагает участникам практические решения, обеспечивающие успех лидирующих мировых брэндов. Программа построена на Авторских тренингах ведущих мировых специалистов, имеющих собственный практический опыт, и раскрывает темы, актуальные для владельцев брэндов.
10 Ежегодный официальный приём национальной программы БРЭНДЫ РОССИИ носит благотворительный характер. Он призван повысить престиж светских благотворительных мероприятий в России, сформировать новые элементы имиджа российской элиты, создать благоприятную среду для развития филантропии. В рамках приёма проводится Благотворительный аукцион предметов роскоши. Благотворительный аукцион
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.