Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемedkachug.ru
1 Сетевое взаимодействие образовательных учреждений Качугского района
2 Вопросы для рассмотрения: 1.Итоги работы за учебный год 2. Достижения 3. Результаты «Собраться вместе -это начало. Держаться вместе- это прогресс. Работать вместе – это успех» Генри Форд
3 Модернизация в системе образования, происходящая, сегодня, способствует перестройке деятельности образовательных учреждений, которые ищут новые формы работы с учащимися, новую модель, позволяющую обеспечить сохранение и укрепление здоровья учащихся на протяжении всего процесса обучения. Во многом потенциал такой деятельности всех участников образовательной деятельности, что ведет к формированию сетевой организации научно- методического и практического обеспечения здоровьесберегающей деятельности на школьном и районном уровнях. Модернизация в системе образования
4 Итак, образовательная сеть определяется как среда, в которой любое образовательное учреждение или педагог могут взаимодействовать с любыми образовательным и другим учреждением, или педагогом по вопросам совместной работы: обмен идеями, создание нового интеллектуального продукта и др.
5 В сети нет организации в традиционном смысле. Первичным элементом сетевого объединения выступает прецедент взаимодействие, сетевое событие (проект, семинар, встреча, обмен информацией). Это взаимодействие составляет содержание индивидуального образовательного развития каждого человека, школы, образовательной среды.
6 Сетевое взаимодействие –это некая система связей позволяющих разрабатывать, апробировать и предлагать профессиональному сообществу и обществу в целом инновационные модели содержания образования, экономики образования, управления системой образования и образовательной политики.
7 При организации развивающего обучения сетевое взаимодействие образовательных учреждений представляет собой их совместную деятельность, обеспечивающую возможность ученику осваивать образовательную программу определенного уровня и направленности с использованием ресурсов нескольких (двух и более) образовательных учреждений.
8 Важно заметить, что при сетевом взаимодействии происходит не только распространение инновационных разработок, а также идет процесс диалога между сетевыми школами и процесс отражения в них опыта друг друга, отображение тех процессов, которые происходят в системе образования в целом. Инновации в условиях образовательной сети приобретают эволюционный характер, что связано с непрерывным обменом информацией и опытом, отсутствием обязательного внедрения. Опыт участников сети оказывается востребованным не только в качестве примера для подражания, а также в качестве индикатора или зеркала, которое позволяет увидеть уровень собственного опыта и дополнить его чем-то новым, способствующим эффективности дальнейшей работы. У участников сети наблюдается потребность друг в друге, в общении равных по статусу специалистов и учреждений.
9 Варианты построения сетевого взаимодействия Выбор вариантов определяется теми, кто выступает в качестве субъектов (инициаторов) сетевого взаимодействияВыбор вариантов определяется теми, кто выступает в качестве субъектов (инициаторов) сетевого взаимодействия ОУ Отдел образования Ученики, родители (законные представители учащихся)
10 Итак, год мы работали в новых условиях. Пора подвести итоги и поделиться с коллегами проблемами, удачами, наработками. Результаты и выводы
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.