Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВалентин Негодяев
1 «Организация работы Федерального ресурсного центра с образовательными учреждениями: проблемы текущего взаимодействия» Начальник отдела по работе с образовательными учреждениями Дождева Н.В. 6 сентября 2012 года
2 План работ ФРЦ с образовательными учреждениями в 2012/13 учебном году; Распределение специалистов в образовательные учреждения; Изменения, внесенные в 2012 году в Методические рекомендации по реализации программ; Работа образовательных учреждений в информационной системе Modeus; Согласование договорной документации в 2012/13 учебном году
3 374 образовательных программ, из них: 49 - проектно-ориентированные программы профессиональной переподготовки (тип «А») (550 час.), из них: 10 - «Менеджмент в сфере образования», 9 - «Менеджмент в сфере здравоохранения» базовые программы профессиональной переподготовки (тип «В») (550 час.) Программы повышения квалификации (120 час.): 104 – по направлению «Развитие предпринимательства» 75 – по направлению «Менеджмент в сфере инноваций»
4 СрокМероприятие В течении 1 месяца после окончания программы Предоставление образовательными учреждениями отчетов о реализации Государственного плана в 2011/12 учебном году (электронный вид и оригинал – 1 экз.) – Распределение специалистов для обучения в образовательные учреждения 01 – г.Перераспределение специалистов из одного вуза в другой или с одной программы на другую (письмо от региональной комиссии и заявление специалиста о переводе) 11 – г.Семинар для преподавателей, участвующих в реализации Государственного плана (по направлениям подготовки «Менеджмент» и «Экономика») Сентябрь 2012 г.Проведение общественной экспертизы проектно – ориентированных программ и программ повышения квалификации, отобранных в 2010 году Ноябрь 2012 г.Проведение конференции, посвященной 15-летию Президентской программы подготовки управленческих кадров Февраль – май 2013 г. Согласование в ФРЦ договоров о финансовом обеспечении, заключаемых между субъектами РФ и образовательными учреждениями
5 Астраханский государственный университетСамарский государственный экономический университет Байкальский государственный университет экономики и права Санкт-Петербургский государственный университет Воронежский государственный университетСанкт-Петербургский университет управления и экономики Международный институт рынкаСеверо-Восточный государственный университет Национальный исследовательский Томский политехнический университет Северо-восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова Национальный исследовательский Томский государственный университет Северо-Осетинский государственный университет им. К.Л. Хетагурова Национальный исследовательский университет Московский энергетический институт Тверской государственный университет Новосибирский государственный технический университетУфимский государственный авиационный технический университет Пермский национальный исследовательский политехнический университет Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации Поволжский институт им. П.А. Столыпина - филиал РАНХиГСХабаровская государственная академия экономики и права Рязанский государственный радиотехнический университет
6 Группы не менее 10 человек (если меньше 10 чел. – письмо руководства ВУЗа с согласием об открытии такой группы); Если на одну программу распределено 40 чел. и более, то допускается разбивка на 2 и более группы (Методические рекомендации проведения конкурсного отбора специалистов в редакции 2012 г.); Распределение специалистов утверждается приказом Минэкономразвития России; Все переводы с одной образовательной программы на другую и из одного образовательного учреждения в другое обязательно должны быть согласованы с ФРЦ! Изменение иностранного языка в процессе обучения: письмо вуза о проведении повторного тестирования специалиста (с приложением результатов тестирования) и письмо региональной комиссии.
7 Продление программы до 2014/15 учебного года Добавлено приложение с Методикой расчета стоимости обучения одного специалиста (указано изменение базовой стоимости обучения до 60 тыс. руб. по типу «В» и 100 тыс. руб. по типу «А») Характеристика компетентностного подхода добавлена моделью компетенций Софинансирование обучения возможно за счет средств специалиста Доля активных методов обучения: тип «А» - не менее 50%, тип «В» - 20 – 30%. Доля курсов по выбору (для учета образовательных потребностей слушателей) для программ типа «А» и «В» – от 5 до 10% Обновление ППС возможно с начала очередного учебного года По окончании обучения выдается документ установленного образца Значительно расширены требования к структуре и содержанию аттестационной работы
8 Максимальная наполняемость групп увеличена до 15 человек В основную часть добавлены курсы по выбору Внесены изменения в примерную структуру базовой образовательной программы в части корректировки названия дисциплин В программе «Менеджмент в сфере инноваций» внесены коррективы в целевую группу, в основных задачах «инновационный менеджмент» заменен на «менеджмент инноваций»
9 Статус слушателя («прошел», «отчислен», «не приступил к обучению» и т.д.) Номер выданного диплома о профессиональной переподготовке Темы выпускных аттестационных работ специалистов Инструктивное письмо в раздаточном материале! По вопросам обращаться к Куликовой Т.Ю. Письмо ФРЦ со списками распределенных специалистов будет направлено в ВУЗ при условии внесения данных в Modeus!
10 Согласование договора сотрудниками ФРЦ только после проверки и визирования договора ответственным секретарем региональной комиссии! Ошибки в расчете стоимости обучения: Договор заключается на количество специалистов, приступивших к обучению; слушатели, за которых не поступила оплата от рекомендующей организации или специалиста, в договор не включаются Базовая стоимость обучения ( тип "В", тип "А", тип "Q") Коэффициент региональной дифференциации (из Постановления Правительства РФ 1126 от г.) Коэффициент наполняемости учебной группы (из Постановления Правительства РФ 1126 от г.)
11 Учебный план: Форма обучения: без отрыва от работы, с частичным отрывом от работы и с отрывом от работы Если в ВУЗе не реализуются программы повышения квалификации, то строки с 6 по 9 не заполняются, но не удаляются Структура затрат на обучение: Составляется на основе расшифровок затрат на оплату труда и других затрат Округление при разбивке на процентное соотношение (по 33% - доли федерального бюджета и субъекта РФ, 34% - доля рекомендующей организации или специалиста) недопустимо, два знака после запятой
12 Расшифровка затрат на оплату труда: Объем нагрузки по каждой категории ППС определяется из расчета трудоемкости обучения специалистов Количество исполнителей по каждой категории ППС определяется по факту Администрирование программы не более 18% от затрат на оплату труда ППС Если в группе обучаются специалисты из разных субъектов РФ, то под таблицей указывается сумма затрат на оплату труда и начисления для субъекта РФ, с которым заключается договор Округления в суммах возможны только в строке «Начисления на заработную плату»
13 Расшифровка других затрат: Расходы на связь – не более руб. на 1 специалиста Расходы на литературу – не более руб. на 1 специалиста Расходы на канцелярию – не более руб. на 1 специалиста Отчеты о завершении второго этапа и завершении обучения: Полное наименование образовательного учреждения Полные имена и отчества у слушателей Суммы указываются с двумя знаками после запятой В итоговой строке сумма указывается в скобках прописью В реестре платежных поручений об оплате рекомендующими организациями или специалистами своей доли в стоимости обучения 3 столбца: ФИО специалиста, перечисленная сумма и дата и платежного поручения
14 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.