Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.etarget.ru
1 Встречаем негатив
2 2 Social Media Listening: цели Мониторинг форумов, блогов, социальных сетей, Twitter-а: сбор всех упоминаний бренда и конкурентов в один поток Реагирование В реальном времени Пост- фактум Сбор статистики и анализ
3 Мониторинг / Смотрим упоминания 3
4 Мониторинг / Смотрим людей 4
5 Мониторинг / Смотрим динамику 5
6 Анализ / Делим на темы и смотрим отдельно 6
7 Анализ / Сводный индекс репутации 7 ln( (positive+1)/(negative+1) ) ________________________ ln(total+2)
8 Агенты / Смотрим на репутацию 8
9 Агенты / Смотрим на динамику 9
10 Официальное реагирование - Vichy / Смотрим на репутацию 10
11 Официальное реагирование / Подготовка 11 Мониторинг: определить площадки Подготовить аккаунты на площадках: Профили, аватары, тексты Блоги – контент Форумы – брендированные ветки
12 Официальное реагирование - Vichy / Подготовка 12
13 Официальное реагирование - Vichy / Кейс 13
14 Официальное реагирование / Подготовка 14 Мониторинг: определить темы и FAQ Подготовить ответы Подготовить полиси Подготовить регламенты Подготовить – это утвердить с брендом
15 Официальное реагирование / Подготовка 15 FAQ – это что ответить Полиси – это как отвечать и чего нельзя говорить Регламент для группы – это как действовать, если нельзя ответить по FAQ Регламент для клиента – право поднять всех на ноги
16 Официальное реагирование / Подготовка 16 Рабочая группа: Специалист по продукту Старший операторской группы Менеджер проекта Операторы смен Обучение первых троих в компании
17 Официальное реагирование / Процесс 17 Средство мониторинга Среда онлайн-управления проектом Общие документы (таблицы) Еженедельный отчет
18 Вопросы –
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.