Рекламная компания Выполнила студентка 3-го курса, 8-ой группы, Мельник Алена.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
© мим линк, 2010 Международная научно-практическая конференция «Роль бизнес-образования в системе управления знаниями» Москва апреля 2010 г. Управление.
Advertisements

ПЕРВАЯ ВСЕУКРАИНСКАЯ ШКОЛА ПРОДАЖ «ТАРГЕТ» РАЗВИТИЕ! МОТИВАЦИЯ! РЕЗУЛЬТАТ!
Семинар «CRM – это модное слово или реальный инструмент повышения продаж?» 17 ноября 2009.
Лучшие HR-практики для лучших HR-специалистов Программа обучения и развития на год.
Семинар "Microsoft IT Academy – новые возможности для ВУЗов России" Microsoft Business Solutions для ВУЗов Туманов Александр - к.э.н.
ИТ-сообщество Рязанской области Профессиональное сообщество специалистов в области информационных технологий.
CMC Kazakhstan и Консорциум Консалтинговых и исследовательских компаний Казахстана г. Алматы Февраль 2012 Успех, основанный на этике и профессионализме.
Факультет психологии Государственного университета – Высшая Школа Экономики.
Сетевое взаимодействие образовательных учреждений Качугского района.
П Р О Ф Е С С И И В МАРКЕТИНГЕ РГГУ кафедра маркетинга и рекламы май 2011.
Менеджер по управлению персоналом: гражданин, нижегородец, профессионал Общественный комитет по трудовым ресурсам ТПП НО Областной Клуб Директоров по персоналу.
Опыт работы кафедры Мировой экономики и Международных отношений МЭСИ по совершенствованию и модернизации образовательных программ и технологий образования.
1 Самарская гуманитарная академия Магистерская программа «Предпринимательское право. Коммерческое право»
Межотраслевое профессиональное объединение в области оценки программ, реализуемых для детей Рабочий проект.
1 IPRA Международная Ассоциация по связям с общественностью.
«Мир в твоих руках» Районный конкурс педагогических достижений 2011 – 2012.
Международный бизнес Концепция магистерской программы «Менеджмент» Руководитель - И.Г., Кратко, к.э.н., доцент.
WWW. TURLAEVLOGISTIC. COM. UA 1 Корпоративные семинары ООО "Профиком"
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ» Руководитель ОП: Е.А.Канаев д.и.н., профессор, департамент международных отношений ФМЭиМП.
Шаблон стратегического плана. Этот шаблон поможет спланировать запуск сети Yammer. После заполнения он будет служить как стратегический план от общей.
Транксрипт:

Рекламная компания Выполнила студентка 3-го курса, 8-ой группы, Мельник Алена

Бренд года Effie - cамый престижный фестиваль, который проводит Международная Академия Брендов Брэнд в современном мире – это не только способ построения конкурентного бизнеса, это новый уровень коммуникации, взаимоотношений между организациями, обществом и частными лицами.

World Brand Academy - является некоммерческой организацией, нацеленной на анализ и распространение наиболее современных знаний в области создания брэнда и роли брэнда в современном мире. Академия является активным связующим звеном между научно-исследовательской средой, профессионалами в области брэнд- консалтинга и бизнес сообществом.

Целью Академии является распространение мирового опыта по управлению брэндом, обеспечение компаний передовыми достижениями и последними открытиями из теории и практики построения брэнда. Бизнес идея компании заключается в организации профессиональных и клубных мероприятий для ведущих специалистов и предпринимателей по обмену мнениями и распространению информации в области брэнд-ориентированного бизнеса. Миссией Академии является создание авторитетного Исследовательского Центра по изучению стратегического лидерства брэнда и управления брэндом, демонстрация наивысших достижений в области построения брэнда и роли брэнда в современном обществе.

Национальная программа БРЭНДЫ РОССИИ - BEST RUSSIAN BRANDS Awards - Ежегодный Благотворительный Приём БРЭНДЫ РОССИИ Ежегодный Саммит Брэндов-Лидеров Программа международных семинаров МАСТЕР-БРЭНД® Программа международных семинаров МАСТЕР-БРЭНД®

Национальная программа «Брэнды России» – это демонстрация лучших примеров нового российского бизнеса и его роли в развитии экономики и российского общества. В рамках программы проводится ежегодный рейтинг ведущих российских компаний Лучшие Брэнды России - Best Russian Brand и вечерний благотворительный приём в честь их основателей

Ежегодная встреча руководителей крупнейших компаний российского рынка посвящается обсуждению вопросов стратегического управления брэндом как активом компании, интеграции брэнда в бизнес-стратегию.

Серия обучающих семинаров, котрая предлагает участникам практические решения, обеспечивающие успех лидирующих мировых брэндов. Программа построена на Авторских тренингах ведущих мировых специалистов, имеющих собственный практический опыт, и раскрывает темы, актуальные для владельцев брэндов.

Ежегодный официальный приём национальной программы БРЭНДЫ РОССИИ носит благотворительный характер. Он призван повысить престиж светских благотворительных мероприятий в России, сформировать новые элементы имиджа российской элиты, создать благоприятную среду для развития филантропии. В рамках приёма проводится Благотворительный аукцион предметов роскоши. Благотворительный аукцион