Екатерина Артюгина, HeadHunter, 2008 Livehh.ru Корпоративный блог как инструмент осуществления эффективных внутрикорпоративных коммуникаций.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Екатерина Артюгина, HeadHunter, 2008 Livehh.ru Корпоративная блогосфера: тенденции развития
Advertisements

Корпоративный портал: примеры эффективных внедрений Екатерина Бессонова.
Департамент по культуре администрации Владимирской области Государственное бюджетное учреждение культуры Владимирской области «Владимирская областная библиотека.
Моя страница + Эволюция внутренних коммуникаций KM Core Новый сервис на Интранете:
КОНТУР.СТАФФ КОРПОРАТИВНАЯ СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ КАК СРЕДСТВО КОММУНИКАЦИИ И ИНФОРМИРОВАНИЯ Ксения Лазукова.
МАСТЕР - КЛАСС Что такое блог? В чём преимущество блога от других интернет-ресурсов? Как и где создавать блог? Как вести блог? Как использовать.
Для чего компании ведут блоги в кризис Антон Попов.
Что такое корпоративный портал и почему он нужен Вашей компании? Богомолов Максим Генеральный директор ООО «2Б-Дизайн»
Интранет-портал на базе Microsoft Office Sharepoint Server 2007 RBC MyIntranet MOSS Коробочное решение.
Рынок труда в сфере «Управление персоналом/Тренинги» Сентябрь 2011.
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ 2012 PR, РЕКЛАМА И ПРОДВИЖЕНИЕ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ.
Пример успешного запуска "Корпоративный портал для сообщества ИТ-директоров Урала"
Умное образование для каждого Открытый образовательный проект Сененко О. В.
Власов Андрей Руководитель отдела управления проектами Компания «Трионикс» Как внедрить корпоративный портал у себя.
Сергей Жуковский. Форма контактов Получение обратной связи о работе продукта Получение отзывов от клиентов Односторонний диалог с клиентом.
Как внедрить портал у себя? Тел. (8182) www.oneway.su Екатерина Котова Студия ONEWAY.
Стратегия продвижения в сети: планируем, креативим, считаем Надя Зеленкова, директор Red Graphic.
©2013 Zest.to Анонсируйте мероприятия и взаимодействуйте с аудиторией прямо на Вашем сайте.
«Эффективные коммуникации в социальных медиа. Практика ТЕЛЕКОМ» Автор: Сальников Александр Кол-во слайдов: 15.
Отчет по практике в отделе информации и связей с общественностью Вятской торгово-промышленной палаты Малая академия государственного управления Кировской.
Транксрипт:

Екатерина Артюгина, HeadHunter, 2008 Livehh.ru Корпоративный блог как инструмент осуществления эффективных внутрикорпоративных коммуникаций

Что такое корпоративные блоги. Виды контента. Корпоративный блог – площадка для живого неформального общения опросывидеофотоКонкурсы Виртуаль- ные экскурсии Интервьюновости Livehh.ru

Структура корпоративного блога. Livehh.ru Записи в корпоративном блоге (посты) Комментарии читателей Записи по темам

Структура внутрикорпоративных коммуникаций в корпоративном блоге Livehh.ru МенеджментСотрудники Решения, Ценности, Другая информация Анализ, обратная связь, новая информация Информация, анализ, обратная связь

Когда корпоративный блог особенно эффективен для осуществления внутрикорпоративных коммуникаций? Livehh.ru Рост Реорганизация Наличие филиалов

Сравнительный анализ различных инструментов осуществления внутрикорпоративных коммуникаций Корпоративный блог ИнтранетКорпоративные СМИ Корпоративные мероприятия Время взаимодействия удобно всем да Не всегда Учитываются интересы каждого да Не всегда Значимость полученной информации для сотрудника да Не всегда Материальные затратынебольшиеВ зависимости от платформы значительныеварьируются Разнообразие контентаОчень разнообразный В зависимости от платформы Разнообразный.Одно мероприятие – один тип контента Разнообразие целей воздействия Очень разнообразные разнообразныеРазнообразный. Но без мгновенного интерактива Одно мероприятие- один тип целей Возможность разместить свою информацию дачастично - Быстрота, с которой размещенная информация будет опубликована быстро Не сразу- Livehh.ru

Этапы развития внутрикорпоративных коммуникаций в корпоративном блоге Livehh.ru Корпоративная культура Осознание основных целей Выбор форм проявления Тип контента Организационный этап Выбор ответственных лиц Даты Первые публикации Оповещение и вовлечение Рассылки-анонсы приглашение

Внутренние коммуникации как источники контента корпоративного блога Livehh.ru Закрытые обсуждения в сообществах Открытая запись в корпоративном блоге Статьи, новости сотрудников События, значимые даты

Спасибо за внимание! Вопросы? Контакты: Екатерина Артюгина Livehh.ru