Встречаем негатив. 2 Social Media Listening: цели Мониторинг форумов, блогов, социальных сетей, Twitter-а: сбор всех упоминаний бренда и конкурентов в.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Пример использования системы
Advertisements

Мониторинг социальных медиа Булат Ламбаев Стерно.Ру.
Силинский Стас Avant-garde Internet Media SMM- Social Media Marketing.
Как управлять сарафанным радио?. История вопроса: - Офлайновое влияние - Работа с ботами на форумах - Спам - Скрытый (партизанский) маркетинг - Агенты.
Москва 2010 Презентация для брендов. Презентация компании «Мнеметрика» для брендов, Москва 2010 Самые удачливые из моих знакомых - те, которые больше.
Вопрос 1 Ответ 1 Правильный ответ Ответ 3 Ответ 4.
Продвижение в социальных сетях Практика и оценка эффективности.
Москва 2010 Презентация для агентств. Презентация компании «Мнеметрика» для рекламных агентств, Москва 2010 «Рекламисты, игнорирующие исследования, так.
Мониторинг социальных медиа: Основные задачи и их решение.
Нужно ли мониторить социальные медиа? Какую информацию можно получить из соцмедиа? Черкасова Ирина – SMM-менеджер ЗАО«Айкумен-ИБС»
Брендинг в социальных сетях Как избежать ошибок Влад Титов.
III Конференция «Маркетинг образовательных услуг» 18 и 19 мая, Москва Begin Group.
SMM-агентство «SMORODINA» ПЛАН: 1. Что такое и для чего нужен Social Media Marketing 2. Какую сеть выбрать для продвижения? 3. Стратегии.
Бренд мониторинг и социальная аналитика
Управление репутацией бренда в социальных медиа: лучшие практики Media Conference 14 февраля 2013 г. Степан Вяльцев Директор по маркетингу.
Получение инсайтов на основании user generated content для построения эффективных коммуникаций.
1 ЧТО МОЖНО ДЕЛАТЬ? ЧЕГО ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ? ЧТО ЛЮДИ ОБЯЗАНЫ ДЕЛАТЬ? ЧЕГО ОНИ ДЕЛАТЬ НЕ ОБЯЗАНЫ? 3 КАКИЕ У ЧЕЛОВЕКА ЕСТЬ ПРАВА? КАКИЕ У ЧЕЛОВЕКА ЕСТЬ ОБЯЗАННОСТИ?
ПРЕЗЕНТАЦИЯ выполненных работ по 1 этапу Государственного контракта на выполнение работ (оказание услуг) от «13» октября 2011 г. 06.Р «Создание.
Case Публикация в блоге с инициированием дискуссии Варианты решения: 1. Опровержение 2.Пресс-тур 3. Заказной материал.
Инструменты социальных медиа для компаний сферы b2b.
Транксрипт:

Встречаем негатив

2 Social Media Listening: цели Мониторинг форумов, блогов, социальных сетей, Twitter-а: сбор всех упоминаний бренда и конкурентов в один поток Реагирование В реальном времени Пост- фактум Сбор статистики и анализ

Мониторинг / Смотрим упоминания 3

Мониторинг / Смотрим людей 4

Мониторинг / Смотрим динамику 5

Анализ / Делим на темы и смотрим отдельно 6

Анализ / Сводный индекс репутации 7 ln( (positive+1)/(negative+1) ) ________________________ ln(total+2)

Агенты / Смотрим на репутацию 8

Агенты / Смотрим на динамику 9

Официальное реагирование - Vichy / Смотрим на репутацию 10

Официальное реагирование / Подготовка 11 Мониторинг: определить площадки Подготовить аккаунты на площадках: Профили, аватары, тексты Блоги – контент Форумы – брендированные ветки

Официальное реагирование - Vichy / Подготовка 12

Официальное реагирование - Vichy / Кейс 13

Официальное реагирование / Подготовка 14 Мониторинг: определить темы и FAQ Подготовить ответы Подготовить полиси Подготовить регламенты Подготовить – это утвердить с брендом

Официальное реагирование / Подготовка 15 FAQ – это что ответить Полиси – это как отвечать и чего нельзя говорить Регламент для группы – это как действовать, если нельзя ответить по FAQ Регламент для клиента – право поднять всех на ноги

Официальное реагирование / Подготовка 16 Рабочая группа: Специалист по продукту Старший операторской группы Менеджер проекта Операторы смен Обучение первых троих в компании

Официальное реагирование / Процесс 17 Средство мониторинга Среда онлайн-управления проектом Общие документы (таблицы) Еженедельный отчет

Вопросы –