Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемГеоргий Ярмолинский
1 [CoMagic] Интеграция сервиса колл-трекинга с инструментами веб-аналитики и управления рекламой Семёнов Никита
2 Знакомое ощущение?
3 Поведение посетителей и процесс покупки – в теории
4 Поведение посетителей и процесс покупки – на практике
5 Проблема – не видим значительную часть заказов
6 Проблема – не учитываем значительную часть заказов!
7 Задача – собрать информацию по всем каналам продаж 1. Заказы через корзину 2. Заказы по телефону 3. Моментальный обратный заказ (по телефону) 4. Заказы через онлайн-консультант
8 Решение 1 – попытаться собрать «конструктор»
9 Решение 1 – попытаться собрать «конструктор» SEO CMS (сайт) Колл-трекинг Онлайн-консультант Звонок с сайта Лидогенератор Виртуальная АТС Excel Сервер обработки данных
10 Знакомое ощущение?
11 Решение 1 – попытаться собрать «конструктор»
12 Решение 1 – попытаться собрать «конструктор» Дорого и долго внедрять Получаем необходимую для принятия решений информацию Дорого и сложно поддерживать Для контроля системы нужен маркетолог с очень высокой квалификацией Велика вероятность ошибок
13 Решение 2 – интегрировать каналы продаж в едином инструменте 1. Каналы продаж 2. Аналитика 3. Контроль
14 Решение 2 – интегрировать каналы продаж в едином инструменте
15 Все каналы продаж в едином отчете! Решение 2 – интегрировать каналы продаж в едином инструменте
16 Анализируйте не только количество, но и качество Решение 2 – интегрировать каналы продаж в едином инструменте
17 Какие поисковые запросы приводят к звонкам Решение 2 – интегрировать каналы продаж в едином инструменте
18 Нужно осваивать новый инструмент Получаем необходимую для принятия решений информацию Быстрое внедрение (информация собирается автоматически) Доступно даже небольшой компании Решение 2 – интегрировать каналы продаж в едином инструменте
19 Следующий шаг – интеграция на основе UA Universal Analytics + CoMagic
20 Следующий шаг – интеграция на основе UA Звонки Чаты Лиды Посетитель «Иван Петров»
21 Следующий шаг – интеграция на основе UA Другие каналы заказов
22 Следующий шаг – интеграция на основе UA
23 Посетитель «Иван Петров» Техническая реализация 1. Посетитель заходит на сайт. Получаем его Client ID и сохраняем его как доп. параметр внутри Comagic ID. 2. Посетитель совершает звонок. По завершению разговора CoMagic отправляет в UA специальный http-запрос: 3&cid={ClientID}&t=event&ec=CoMagic&ea=Calls&cm1=1 Следующий шаг – интеграция на основе UA
24 Не обнаружено? Получаем необходимую для принятия решений информацию Быстрое внедрение (информация собирается автоматически) Не дорого Работа в привычном интерфейсе Следующий шаг – интеграция на основе UA
25 Шаг 3 интеграция с CRM 1. Звонки 2. Очищенные данные (только звонки-продажи)
26 Шаг 3 – интеграция CRM
27 Шаг 3 – интеграция CRM Другие каналы заказов (очищенные данные)
29 + Шаг 4 – интеграция с сервисами управления рекламой и расчет ROI
30 Загрузка расходов 30
31 Хотите получать такие отчеты ? 31
32 А для каждого ключевого слова? 32
33 Итог
34 Вопросы? Спасибо за внимание! Семёнов Никита
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.