Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАнгелина Евсеева
2 Ветер чуть слышно поёт, Ель вздыхает у сада… Чуткая музыка всюду живёт – Только прислушаться надо.
3 ЦЕЛЬ: формирование музыкально – интеллектуальную культуры дошкольников посредством активизации музыкального мышления с интенсивной интеграцией в образовательные области «Физическое воспитание», «Познание», «Коммуникация», «Социализация».
4 ЗАРЯДКА Мы приходим на зарядку, Утром – спорт по распорядку. Чтобы быть в хорошей форме Мы освоим степ- платформы. Раз – шажок, два – шажок И под музыку – хлопок.
5 ПРОГУЛКА Наши детишки уже с юных лет Музыку чувствуют и понимают, Лихо они за куплетом куплет На прогулке, на улице все распевают.
6 Игровая деятельность Скрипочка нежно звучала, В танце кружила маня, В каплю дождя превратила Мелодия звука меня.
7 Знакомство с классической музыкой
8 РАЗВЛЕЧЕНИЯ Кто играет на гармошке Кроме Гены- крокодила? Маракасы, бубен, ложки, И гитара нам под силу!. Эстрадный оркестр
9 Классический оркестр.
10 КРУЖКОВАЯ РАБОТА Нет занятий интересней Музыкальнее и громче. Танцевали мы все вместе И старались очень. Римский-Корсаков. «Полет шмеля»
11 Знакомство с народной музыкой Научились мы все петь И играть, и слушать. Даже тех, кому медведь Наступил на уши!
12 Знакомство с классической музыкой
13 Задачи ОО «Музыка» Накапливать у детей эмоционально-ценностный опыт восприятия произведений мировой музыкальной культуры разных эпох и стилей Побуждать детей выражать свои музыкальные впечатления в исполнительной, творческой деятельности Вызывать и поддерживать интерес к музыке, развивать музыкально-эстетические потребности, вкус, представления о красоте.
14 создание внешних и внутренних условий успешного знакомства с произведениями классической музыки
15 Накопление детьми музыкально-слухового опыта, его расширение и обогащение в процессе знакомства с различными музыкальными произведениями происходит в различных видах деятельности детей.
16 Слушание музыки Слушание произведений, специально созданных ля данного вида деятельности Слушание произведений, специально созданных ля данного вида деятельности Слушание произведений в процессе разучивания танцев, пьес Слушание произведений в процессе разучивания танцев, пьес Слушание с целью определения свойств звука в дидактических играх Слушание с целью определения свойств звука в дидактических играх
17 «Турецкий марш» В.А.Моцарт.
18 Дидактическая игра «Музыкальная загадка»
19 Дети учатся отражать результаты восприятия произведений классической музыки в различных видах художественно-творческой деятельности
20 Интегрированные занятия Музыка-рисование Музыка-поэзия Музыка-живопись Интеграция
21 пропаганда музыкального искусства вовлечение в музыкально- образовательный процесс совместная культурно- досуговая деятельность повышение компетентности в вопросах музыкального воспитания детей
22 ВЫВОД: Подобный подход в работе по ознакомлению детей с классической музыкой посредством максимальной интеграции музыки в другие образовательные области, привлечение родителей является наиболее оптимальным.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.