Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемНикита Сябрин
1 Елена Дмитрук, директор по персоналу Integrites Обучение персонала юридической фирмы навыкам, способствующим продвижению компании
2 Каналы продвижения Корпоративный университет. Школа старшего юриста Какие категории персонала в юридической компании и чему обучать Какие навыки и компетенции необходимо развивать Продвижение фирмы – как KPI Обучили – оценили (что оцениваем на аттестации). СОДЕРЖАНИЕ
3 КАНАЛЫ ПРОДВИЖЕНИЯ Чему обучаем Каналы продвижения Корпоративные правила позиционирования в соц.сетях Соц. сети Как стать любимым спикером для деловой прессы СМИ Навыки формирования доверительных отношений с клиентом Обучение переговорам Рекомендации Подготовка submissions Рейтинги Публичные выступления Тренинг по Networking Ивенты, форумы, конференции
4 КАКИЕ КАТЕГОРИИ ПЕРСОНАЛА УЧАСТВУЮТ В ПРОДВИЖЕНИИ Партнер СоветникСтарший юрист ЮристМладший юрист Помощник юриста
5 «Школа старшего юриста» «Путь к партнерству»«Партнер-коуч» Обучение должно быть системным КОРПОРАТИВНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
6 КОРПОРАТИВНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ. Школа старшего юриста Школа «Эффективный переговорщик» ing, деловая перепискаEnglish legal writing Управление конфликтомCustomer Communications Как стать любимым спикером для деловой прессы, написание статей и комментариев Presentation Skills (публичные выступления, презентации) Участие в проекте «Ротация»Особенности написания юридических текстовProject Management Просмотр и анализ обучающего фильма «Эффективные переговоры»
7 Что уже реализовали КОРПОРАТИВНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Особенности написания юридических текстов курсы Customer Communicationsтренинг, деловая игра Деловая переписка семинар English legal writingкурсы Management skills/ Leadershipтренинг Presentation skills Публичные выступления, презентация тренинг Project Managementтренинг Безграничные возможности Excelсеминар Как стать любимым спикером для деловой прессы тренинг Финансы для юристов семинар Харизма голоса тренинг Просмотр и анализ обучающих фильмов, эффективные переговоры видео, фильм Как полюбить работу в СRM Разбор кейса (профессиональное развитие)коучинг Телефонные переговоры, презентация фирмы, работа с клиентом тренинг
8 Тренинг по лидерству Обучение переговорам Обучение по коммуникации на конференциях Тренинг по закрытию сделок Тренинг по тайм- менеджменту СМИ Тренинг по увеличению стоимости проекта Тренинг по нетворкингу Обучение использованию карты ответственности партнера Тренинг по удержанию существующих клиентов Тренинг по привлечения новых клиентов Тренинг - переговоры без нужды Тренинг по продажам ШКОЛА «ЭФФЕКТИВНЫЙ ПЕРЕГОВОРЩИК»
9 ПРИНЦИПЫ ОБУЧЕНИЯ Применение на практике Теория Личный опыт
10 Приоритет Что оцениваем 1Обслуживание клиента 1Технические навыки 1Качество работы по проектам 2Управленческие навыки 2Оценка подчиненными 3PR АКТИВНОСТЬ 3BUSINESS DEVELOPMENT 3Межличностные навыки 3Самостоятельный личностный и профессиональный рост 3Обмен знаниями ЮРИСТ
11 Приоритет Что оцениваем 1Обслуживание клиента 1Технические навыки 1Качество работы по проектам 2BUSINESS DEVELOPMENT 2Управленческие навыки 2Оценка подчиненными 3PR АКТИВНОСТЬ 3Межличностные навыки 3Самостоятельный личностный и профессиональный рост 3Обмен знаниями СТАРШИЙ ЮРИСТ
12 Приоритет Что оцениваем 1BUSINESS DEVELOPMENT 1Обслуживание клиента 1Качество работы по проектам 2PR АКТИВНОСТЬ 2Управленческие навыки 2Технические навыки 2Обмен знаниями 2Оценка подчиненными 3Межличностные навыки 3Самостоятельный личностный и профессиональный рост СОВЕТНИК
13 Приоритет Что оцениваем 1BUSINESS DEVELOPMENT 1Технические навыки 1Обмен знаниями 2PR АКТИВНОСТЬ 2Управленческие навыки 2Оценка подчиненными 2Соблюдение внутренних процедур 3Обслуживание клиента 3Межличностные навыки 3Самостоятельный личностный и профессиональный рост 3Стратегическое управление ПАРТНЕР
14 10% того, что читали 20% того, что слышали 30% того, что видели 50% того, что слышали и видели 70% того, что слышали, видели и обсуждали 80% того, что говорили сами 90% того, что делали сами СТАТИСТИКА. ОБУЧАЕМЫЕ СОХРАНЯЮТ В ПАМЯТИ
15 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ Елена Дмитрук, Директор по персоналу Integrites
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.