Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемВладислава Шмырова
1 Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области основная общеобразовательная школа пос. Журавли муниципального района Волжский Самарской области Разработка урока по алгебре в 8 классе. Тема: «Решение квадратных уравнений по формуле». Подготовила: учитель математики Ермошкина Ольга Петровна.
2 Форма проведения урока: урок-практикум Цели урока: Закрепить знания учащихся, полученные при изучении темы. Сформировать умение применять формулы для нахождения дискриминанта и корней квадратного уравнения. Повторить материал темы «Координатная плоскость». Развитие у учащихся познавательного интереса к предмету. Воспитание терпимого отношения между учащимися.
3 План урока: 1. Организационный момент. 2. Актуализация знаний учащихся. Проверка домашнего задания. а) вопросы друг другу; б) устные упражнения. 3. Решение квадратных уравнений. 4. Самостоятельная работа. 5. Подведение итогов. Домашнее задание.
4 Оборудование: Мультимедиапроектор. Компьютер. Слайды - задания и слайды - ответы. Карточки для устной работы.
5 Проверка домашнего задания. Вопросы друг другу Какие уравнения называются квадратными? Приведите пример приведенных квадратных уравнений. Какие уравнения называются неполными квадратными уравнениями? Что называется дискриминантом квадратного уравнения? Сколько корней может иметь квадратное уравнение?
6 Устные упражнения: 1. Найдите корни уравнения: а) (х-4)(х+5)=0; г)4 х²-9=0; б)х(х+7)=0; д)5 х² =0. в)х² -5 х=0; 2. Найдите дискриминант и определите число корней: а)х²-5 х+4=0; в)4 х²-4 х+1=0; б)5 х²-4 х-1=0;
7 3. Решите уравнения, по коду отметьте точки на координатной плоскости, затем соедините их последовательно. 1)х² – 11 х+18=0, (х 1 ;х 2 ). 2) х²-4 х-4=0, (х 1 ;х 2 ). 3) 2 х²-10 х=0, (х 1 ;х 2 ). 4) х²+5 х-14=0, (х 1 ;х 2 ). 5) х²+9 х+14=0, (х 1 ;х 2 ). 6) 3 х²+15 х=0, (х 1 ;х 2 ). 7) 3 х²-12=0, (х 1 ;х 2 ). 8) 2 х²-14 х-36=0, (х 1 ;х 2 )
8 Ответы к заданию 3. 1)(2;9); 2) (2;2); 3)(5;0); 4) (2; -7); 5)(-2; -7); 6) (-5;0); 7) (-2;2); 8) (-2;9).
9 4. Решите уравнения 1 – вариант 1)2 х²-16 х=0, 2)5 х²-50 х=0, 3)х² -4 х-32=0, 4)х²+12 х+32=0, 5)х²+11 х-26=0, 6)5 х²-40 х=0, 7)х²-11 х+24=0, 8)4 х²-12 х-40=0, 9)2 х²+13 х-24=0. 2 – вариант 1)2 х²+16 х=0, 2)х²-12 х+27=0, 3)2 х² -6 х-56=0, 4)х² +9 х+20=0, 5)х²+8 х=0, 6)х² -14 х+40=0, 7)3 х²-18 х+15=0, 8)4 х²-24 х+32=0, 9)х²-3 х-2,25=0.
10 Ответы к самостоятельной работе 1-вариант: 2-вариант: 1.(8;0); 1.(-8;0); 2.(10;0); 2.(9;3); 3.(8;-4); 3.(7;-4); 4.(-8;-4); 4.(-5;-4); 5.(-13;2); 5.(-8;0); 6.(8;0); 6.(4;10); 7.(8;3); 7.(1;5); 8.(-2;5); 8.(2;4); 9.(-8;1,5). 9.(1,5;1,5).
11 Дополнительное задание 1 вариант: 548 (а, в); 2 вариант: 548 (б; г).
12 5. Подведение итогов урока 1. Повторение формул для нахождения дискриминанта и корней квадратного уравнения. 2. Выставление оценок учащимся.
13 6. Домашнее задание Повторить: п.21, 542; повторение: 554.
14 Спасибо за внимание! Благодарю.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.