Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемВиталий Лашманов
1 За витриной Бэк-офис интернет-магазина Дмитрий Кабатов Директор по развитию бизнеса
2 Как работает бэк-офис? заказы товары Бэк-офис деньги
3 Зачем автоматизировать? Экономия времени на рутинные операции – медленнее растет штат Контроль за работниками и соблюдение процессов Статистика для анализа – верные решения
4 Идеальный бэк-офис Конверсия Прибыль Ассортимент Повторные продажи Интеграция с интернет-магазином Поддержка мультиканальных продаж
5 Конверсия посетители покупатели
6 Конверсия Итоговая: не говорит ничего посетителей 10 покупок Конверсия 1% По шагам Заказ оформлен Заказ подтвержден Доставлен и оплачен
7 Что снижает конверсию? Плохой сайт Медленное подтверждение заказа Товара нет в наличии Ненадежная доставка
8 Обработка заказов Цель: не более 5 минут для подтверждения Распределение заказов по менеджерам Отслеживание статусов
9 Складской учет Остатки: приход и расход [Доступный запас] = [Остаток] – [Резерв] + [Ожидание] Остатки по складам: – Собственные склады – Склад службы доставки – Склады поставщиков Резервы по заказам
10 Характеристики товара Для одежды и обуви Одинаковый артикул – Разные размеры – Разные цвета Сочетание характеристик – Модификация Должен поддерживать движок интернет-магазина
11 Закупки Контролировать остатки на складе Генерировать заказы поставщикам Прямая поставка (или дропшиппинг, dropshipping)
12 Идеальный бэк-офис Конверсия Прибыль Ассортимент Повторные продажи Интеграция с интернет-магазином Поддержка мультиканальных продаж
13 Прибыль Главное – видеть реальную картину Кассовый метод – Движения по банку / кассе Метод начисления прибыль = сумма продажи – себестоимость* * Считаем себестоимость товаров по средней или ФИФО
14 Себестоимость средняяФИФО
15 Прибыль Главное – видеть реальную картину Метод начисления прибыль = сумма продажи – себестоимость* * Себестоимость товаров по средней или ФИФО Добавляем остальные расходы (аренда, ФОТ, налоги)
16 Идеальный бэк-офис Конверсия Прибыль Ассортимент Повторные продажи Интеграция с интернет-магазином Поддержка мультиканальных продаж
17 Ассортимент Выбираем прибыльные сегменты. Как? Избавиться от убыточных товаров Использовать ABC-анализ – Принцип 20/80 – 80% / 15% / 5% Для любой статистики нужны данные!
18 Товарные сегменты Что делать с результатами? Настроить контекстную рекламу (цены за клик) Предлагать сопутствующие товары Планировать более дорогие способы продвижения
19 Идеальный бэк-офис Конверсия Прибыль Ассортимент Повторные продажи Интеграция с интернет-магазином Поддержка мультиканальных продаж
20 Повторные продажи Продать старому клиенту дешевле, чем найти нового Собираем базу… – – Телефоны …и добиваем контактами – Почтовые рассылки – SMS
21 Шаг вперед: CRM Сегментация Лента событий Звонки Напоминания Показатели клиента – Последняя продажа – Все продажи – Баланс
22 Мультиканальные продажи магазин оптовые продажи Бэк-офис сайт
23 Интеграция с интернет-магазином заказы товары остатки
24 Интеграция с интернет-магазином При обмене заказами и товарами можно указать: Периодичность Склад Цены Группу товаров
25 Что такое Мой Склад? Мой Склад – облачный сервис управления торговлей
26 О нас На рынке с начала 2008 года Один из лидеров российского рынка облачных сервисов Первый российский интернет-сервис управления торговлей Больше компаний-клиентов Интегрирован с 1С-Битрикс
27 Почему интернет-сервис? Работает на любом компьютере и операционной системе Нет необходимости приобретать и обслуживать серверы Автоматические обновления Любое количество пользователей Минимальные затраты на старте
28 Безопасность Шифрование данных при помощи 256-битного SSL-сертификата Серверы находятся в дата-центрах в Европе Возможность выгрузить все свои данные в любой момент бесплатно
29 Тарифы
30 Контакты 8 (800) Дмитрий Кабатов Skype: dmitri.kabatov
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.