Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЕгор Сартаков
1 Воспитатель: Пахомова Наталья Александровна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 9 комбинированного вида Смоленской области г. Ярцево Проект Во второй младшей группе 2 «Осень в гости к нам пришла И подарки принесла!»
2 Дети данной группы любят природу, но у них слишком маленький жизненный опыт и знания. Они не знакомы с происхождением тех или иных явлений, процессов в природе, не могут ответить на интересующие вопросы: «Зачем и куда улетают птицы?», «Зачем падает листва?», «Куда прячутся насекомые?»…Они очень любознательны и хотят все знать, поэтому я решила проводить углубленную работу по ознакомлению детей с природой через познавательно- исследовательскую деятельность
3 ЦЕЛЬ ПРОЕКТА пополнение и обогащение знаний детей по лексическим темам: «Осень», «Овощи», «Фрукты» «Подготовка зверей к зиме».
4 Задачи проекта: Для детей: пополнить свои знания об осенних явлениях в природе, о подготовке животных к зиме, об овощах, фруктах и других дарах осени; развивать навыки самоконтроля, умение работать в коллективе, сотрудничать и договариваться. Для воспитателя : Для родителей: помочь детям в овладении новыми знаниями и умениями в процессе проектной деятельности; включаться в совместную деятельность с детьми при создании продуктов проектной деятельности. расширять знания детей об осени, её признаках и явлениях; расширить представление о многообразии и пользе овощей, фруктов и других даров осени; развивать диалогическую форму речи, вовлекать детей в разговор во время рассматривания картин. учить читать наизусть небольшие стихотворения; развивать умения и драматизировать небольшие отрывки и знакомые сказки. передавать в рисунке красоту окружающей природы; обращать внимание на подбор цвета, соответствующего изображаемому предмету; развивать раскрашивать контурные изображения аккуратно; развивать эстетическое восприятие.
5 Для детей : приобретение необходимых знаний и представлений об осени и её дарах; формирование интереса к природе. умение решать предложенные задачи в совместной деятельности; проявление эмоциональной отзывчивости на результат своей деятельности овладение детьми необходимыми коммуникативными умениями и навыками взаимодействия со взрослыми и детьми ;
6 реализация основной цели проекта, ее полное отражение в проекте; систематизация знаний детей об осенних изменениях, овощах, фруктах и других дарах осени. установление эмоционального контакта с детьми; продуктивное взаимодействие родителей с детьми в процессе совместной деятельности.
7 1 этап Целеполагание (Выявление проблемы, определение цели, задач). Беседы с детьми, для выявления знаний детей об осени, её признаках и явлениях; овощах, фруктах и других дарах осени;
8 Определение целей и задач проекта Составление паспорта проекта. Подбор детской художественной литературы для чтения детям Подготовка стихотворений, потешек, загадок, игр,. Подготовка атрибутов для игр, занятий Подбор сюжетных картинок, иллюстраций, открыток.
9 3 ЭТАП Выполнение проекта (Практическая деятельность по решению проблемы, планирование совместной деятельности)
10 Презентации: «Как птицы и звери к зиме готовятся», «Осень в гости к нам пришла», «Овощи».
11 Рассматривание иллюстраций, наборов открыток к темам об осени, об овощах и фруктах. Чтение художественной литературы: Просмотр Мультфильмов репродукцией картины И. Левитана « Золотая осень ». Иллюстрации на тему «осень». репродукцией картины И. Левитана « Золотая осень ». Иллюстрации на тему «осень». Чтение и драматизация русской народной сказки «Репка», показ театра воздушных шаров; чтение рассказа Бианки «Как звери к зиме готовятся», чтение стихотворений: «Ходит осень по дорожке» В. Авдиенко; «Осенняя песенка» А. Плещеева; «Листопад» Ю. Капота; Отрывок из стихотворения «Рябина» С. Шишкина; «Огород» а. Прокофьева. «Муха цокотуха», «Мешок яблок», «Апельсин».
12 ПРОВЕДЕНИЕ ИГР ПАЛЬЧИКОВЫХ ПОДВИЖНЫХ ДИДАКТИЧЕСКИХДИДАКТИЧЕСКИХ «Осенний букет», «Апельсин», «Капуста»; «Листопад», « Мокрые дорожки », « У медведя во бору » ! », Кто из нас из овощей ». «За окошком посмотри»,«Назови овощи», «Отгадай загадки», «Сложи картинку», « Где лежат овощи», «Угадай на вкус», «Назови фрукты» « Фрукты под деревом», «Где лежат фрукты», «Найди лишнее», «Где растёт».
13 Организация сюжетно – ролевых игр: « Мама готовит обед», «Магазин овощей и фруктов» проведение хороводных игр: «Есть у нас огород», «Заинька», Использование стихов с движениями: «Мы осенние листочки», «Листопад», «Мы едем в сад». Загадывание и отгадывание загадок. Наблюдения. Проведение физкультурных минуток: «Стая птиц», « Деревья в парке», « Урожай», «Огород».
14 « В гости к трём медведям », « Мы осенние листочки »
15 « Как белочка осенью грибы сушила », « Угощение для птиц », « Здравствуй осень золотая ».
17 « Прогулка в осеннем лесу », « Фруктовый салат »
18 «ЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ » «Сказка на грядке»
22 Дети знают - большое количество овощей и фруктов; - осенние приметы и явления; - дети стали более раскрепощены и самостоятельны; - в свободной деятельности широко применяют пение песен, рассказывание стихов про осень; - у родителей появился интерес к образовательному процессу, развитию творчества и, знаний и умений у детей
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.