Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемМаксим Русяев
1 Шаг 1. Описание проблемной области 1 Что происходит? Когда возникла проблема? Где она существует? Размер (масштаб) проблемы Описание проблемной области должно отвечать на вопросы: MAICD
2 В последние 6 месяцев (когда) у 20% из постоянных клиентов (где) просрочка составляет более 60 дней (что). Текущий показатель просроченной задолженности вырос с 10% в 2009 г. и составляет 30% от нашей дебиторской задолженности (размер). Наши клиенты своевременно не погашают задолженность по кредитам, что привело к значительному росту просроченной задолженности Шаг 1. Описание проблемной области 2 Х Формулировка проблемы MAICD ПРИМЕР
3 Шаг 2. Постановка целей проекта 3 Направлен ли проект на реальные проблемы бизнеса? Есть ли возможность измерить проблему, утвердить основной план и установить цели для улучшения Достижима ли цель? Реальна ли дата завершения проекта? Согласован ли проект с более крупными целями бизнеса? Назначена ли дата завершения проекта? Measurable (Измеримый) Specific (Конкретный и понятный) Achievable (Достижимый) Relevant (Обоснованный) Time bound (Ограниченный во времени) MAICD
4 В последние 6 месяцев (когда) у 20% из постоянных клиентов (где) просрочка составляет более 60 дней (что). Текущий показатель просроченной задолженности вырос с 10% в 2009 г. и составляет 30% от нашей дебиторской задолженности (размер). Шаг 2. Постановка целей проекта 4 Проблема MAICD ПРИМЕР К г. снизить размер просроченной задолженности до 10% от общего объема дебиторской задолженности. Цель Работа с кейсами в мини-группах «Проблема-цель »
5 ВХОДВХОД ВЫХОДВЫХОД ПОСТАВЩИКПОСТАВЩИК КЛИЕНТКЛИЕНТ ПРОЦЕСС VOC (голос клиента), технические условия и информация Старт процесса Завершение процесса SIPOC: Supplier (Поставщик) – Input (Вход) – Process (Процесс) – Output (Выход) – Customer (клиент) S I P O C Шаг 3. Определение границ процесса Карта процесса SIPOC MAICD Этот шаг направлен на определение четких границ оптимизируемого процесса, а также его основных участников
6 1. Кратко описать процесс (3-6 шагов) 2. Определить наиболее важных клиентов 3. Определить ключевые результаты процесса для этих клиентов 4. Разделить ключевые результаты на важные для качества, скорости, затрат процесса 5. Определить наиболее важные входы процесса 6. Для наиболее важных входов определить поставщиков 6 Требования, технические условия и информация Границы (Старт процесса) Границы (Процесс завершен ) SIPOCМетод разработки Шаг 3. Определение границ процесса Метод разработки карты процесса SIPOC MAICD
7 Проверка правильности оформления счета (проставление подписи с расшифровкой) Оформление контрольного листа и акта приема-передачи) Подписание счета и акта (актов) приема-передачи руководителем Банка Оплата счета в течение 3-х дней или в сроки согласно договору Шаг 3. Определение границ процесса Карта SIPOC процесса оплаты выставленных счетов в рамках заключенных хозяйственных договоров Поставщик ВходПроцесс ВыходКлиент 7 Выставленный счет Проверенный счет Счет, оформленные контрольный лист и акт приема-передачи Подписанные счет, контрольный лист и акт приема-передачи Проверенный счет Счет, оформленные контрольный лист и акт приема-передачи Подписанные счет, контрольный лист и акт приема-передачи Оплаченный счет Ответственное подразделение MAICD
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.