Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемСтанислав Сударев
1 Как выбрать нишу для интернет- магазина Соколов Артем, Директор по маркетингу, InSales Основатель fotololo.ru
2 Три непростых шага Брейншторм по идеям Экспресс-анализ ниш Поиск поставщика
3 1. Аналитика
4 1. Что такое ниша? Категория Подкатегори я Ниша Спортивные товары ВелосипедыСкладные велосипеды Товары для дома ХранениеКонтейнеры для хранения белья Мобильные телефоны Аксессуары для мобильных телефонов Внешние аккумуляторы
5 1. Инструменты поиска ниш Бестселлеры на зарубежных площадках Сайты западных дропшипперов Западные купонные сервисы Западные магазины
6 1. Смотрим западные магазины Смотрим западные магазины Шаг 1. Находим раздел с примерами работ на сайтах платформ из п.4 (например shopify.com) Шаг 2. Выбираем любой пример (examples сверху справа) и копируем адрес домена в сервис Whois (например, angrybirds.com) Шаг 3. Из whois копируем ip-адрес сайта и вставляем его в on-web-server/ (например, ) on-web-server/ Альтернативные мониторы Шаг 4. Изучаем магазины из появившегося списка
7 2. Экспресс Оценка ниши Wordstat.yandex.ru Конкуренты Оценка бюджета на Директ Здравый смысл
8 2. Экспресс оценка ниши Средний чек рублей? Товары пригодны для отправки по почте? Товары сложно купить оффлайн? Растет ли график в wordstat.yandex.ru? Минимум 70 артикулов? Средний вес продукта менее 3 кг.? Топ 3 горячих запросов по WS Целевая аудитория женщины? Наценка не менее 30% ?
9 3. Поиск поставщика Оптовые площадки Отраслевые конференции Поиск Не забываем о возможности размещения заявки на поставку на сайтах.
10 Видео разбор
11 Артём Соколов Директор по маркетингу Insales
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.