Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАнастасия Гринькова
1 Болонский Клуб РФ 20 мая 2010
2 реализация международных проектов и программ распространение успешного опыта по внедрению инструментов Болонского процесса в образовании продвижение и реализация программ академической мобильности укрепление престижа членов Болонского Клуба в международном образовательном пространстве Болонский клуб Цель: активизация сотрудничества и налаживание сетевого взаимодействия между университетами и их партнерами для содействия выработки национальной политики в области высшего образования и создания эффективных механизмов поддержки динамичного и полноценного вхождения России в европейское образовательное сообщество. Задачи
3 Направления деятельности Болонского клуба 1. Развитие интернационализации - эффективного инструмента полноценного вхождения России в общеевропейское образовательное пространство. 2. Продвижение институционального партнерства по созданию модели внутренней мобильности. 3. Актуализация взаимодействия с бизнес- структурами. 4. Формирование сетевого сотрудничества между вузами и их партнерами. 5. Создание информационной системы поддержки международного позиционирования российских членов Болонского клуба.
4 1. Развитие интернационализации Цель : обеспечить участие российских вузов в зарубежных рейтингах через внедрение международных параметров и индикаторов интернационализации в систему оценки деятельности вуза Европейские Ассоциации Формирование индикаторов Разработка инструментария Апробация профайлов интернационализации НП АСИО Болонский клуб Диссеминация результатов проекта Формирование независимого рейтинга российских вузов
5 Факторы, препятствующие мобильности отсутствие единого государственного фонда поддержки совместных проектов отсутствие общих стандартов, информационного и документационного обеспечения процедур и процессов неразвитость инфраструктуры 2. «Мобильность для улучшения обучения» - институциональное партнерство по созданию модели внутренней мобильности формирование единого информационного банка образовательных программ разработка документационного обеспечения программ внутренней мобильности создание эффективной модели комбинированного финансирования Старт-ап
6 Международный бизнес-пул 3. Взаимодействие с бизнес-структурами Российский университет Предприятия- партнеры (РФ) Российский университет Европейский университет Предприятия- партнеры (ЕС) Европейский университет
7 4. Сетевое сотрудничество «Академия спортивного и социального развития Фонда Реал Мадрид» Спорт как инструмент эффективной социализации и поддержки личностного развития молодежи. Программы в 20 странах мира. Проведение спортивных форумов и соревнований. Летний молодёжный лагерь: футбольные и баскетбольные тренировки, инновационная воспитательная программа: лидерство, работа в команде, толерантность, ответственность.
8 Планируемые результаты проекта: 4. Сетевое сотрудничество «Фонд Реал Мадрид» Продвижение здорового образа жизни, гражданской активности и ответственности в молодежной среде с целью формирования конкурентоспособного человеческого капитала. Укрепление позиций регионов: организация промоакций и спортивных фестивалей; участие в международных event-форумах под эгидой Фонда Реал Мадрид. Повышение социальной активности и ответственности перед обществом регионального бизнеса через реализацию спонсорской модели Фонда Реал Мадрид «Поддержи свое будущее».
9 Проекты Болонского клуба 1.TEMPUS-IQA / Независимая аккредитация образовательных программ / октябрь 2012-октябрь SUPE / Программа стран средиземноморского бассейна по продвижению европейских языков и культур IMHubs / Проект подготовлен для реализации через Агентство стратегических инициатив, Москва / организация национальной сети по развитию внутренней мобильности (региональные центры поддержки и менеджмента совместных образовательных программ университетов РФ) 4. Сетевое сотрудничество
10 Проекты программы Темпус. IV call, 2013 г. Название проекта ГрантозаявительНомер заявки SINTERA Модернизация системы управления международной деятельностью в университетах Российской Федерации Университет Лессё, Мехелен, Бельгия TEMPUS BE-TEMPUS-SMGR VALERU Процедура признания неформального образования в системе высшего образования Российской Федерации Дунайский Университет Кремс, Австрия TEMPUS AT-TEMPUS-SMGR E3M Оценка качества партнерских отношений в образовательной экосистеме как механизм формирования профессиональных компетенций Университет прикладных наук JAMK, г. Юваскюле, Финляндия TEMPUS FI- TEMPUS- JPHES. QFMI Разработка рамки квалификации в индустрии деловых встреч Академия высшего профессионального образования, г. Оденсе, Дания TEMPUS DK-TEMPUS-SMHES
11 Взаимодействие с международными ассоциациями Международная академия Tuning World Международная ассоциация инженерного образования CDIO Международная организация экономического сотрудничества и развития OECD Университетское сообщество по модернизации модели высшего инженерного образования AHELO Ассоциация содействия развитию профессионального образования и сотрудничества WorldSkills Европейское агентство по интернационализации высшего образования IMPI-Flemish community
12 Сетевое партнерство: CDIO+Болонский клуб
15 Международная Ассоциация WorldSkills WorldSkills International (WSI) – это некоммерческая ассоциация, членство в которой открыто для учреждений или организаций, которые несут ответственность за развитие среднего профессионального образования в своих странах. Её целью является повышение статуса и стандартов профессиональной подготовки и квалификации по всему миру. Основной деятельностью WSI, является организация конкурсов профессионального мастерства WorldSkills в странах - членах (каждые два года). В настоящее время в состав WSI входят 60 стран. Расширение WSI свидетельствует о том, что традиционные профессии в сочетании с инновационными технологиями вносят существенный вклад в экономическое и социальное стран и народов. Независимая и не политическая организация, WSI является экономически эффективным средством для достижения высоких стандартов и статуса профессионального образования.
16 Миссия: с помощью совместных действий государств-членов, мировой общественности содействовать тому, чтобы профессии и высокий уровень квалификации вносили свой вклад в достижении экономического успеха и развития личности. Через такие мероприятия, как WorldSkills Leaders Forum и WorldSkills Premiere Experience, WSI осуществляет задачи и решения на уровне руководителей правительственных органов, промышленных корпораций, принимает активную роль в повышении уровня знаний в квалификации профессионального образования и карьеры во всем мире. Через программы, ориентированные на молодежь, такие как WorldSkills Youth Forum, WorldSkills Champions Exchange, WorldSkills Portal, WSI находит новые способы и иновационные пути для привлечения молодежи. Эти программы дают шанс молодежи поддерживать контакты с организацией и ее членами. Движение WSI в будущее - это продолжение достижения следующих этапов своего развития, получение нового становления в мировой экономике в качестве жизнеспособной организации для развития глобальной экономики на основе передового опыта в профессиональной квалификации и карьере. Международная Ассоциация WorldSkills
17 Цели: разработка комплексного, объективного и научно обоснованного подхода к оценке результатов обучения в системе высшего образования, получение международно сопоставимой информации о результатах обучения в ВО на уровне вузов, факультетов, образовательных программ, оценка принципиальной возможности международного измерения уровня знаний, а также практических навыков студентов вузов, обучающихся в различных языковых, культурных и институциональных контекстах; разработка соответствующих инструментов измерения для оценки общих знаний и компетенций, а также специальных знаний и компетенций Университетское сообщество по модернизации модели высшего инженерного образования AHELO
18 Планируемые результаты: Международный инструментарий для оценки качества высшего образования и возможности учета лучшего зарубежного опыта при совершенствовании национальной оценки качества; Международное позиционирование российских вузов в международном образовательном пространстве; Привлечение внимания иностранных учащихся и преподавателей к российским образовательным программам; Участие в разработке комплексной международной системы оценки качества подготовки в вузах и учета особенностей, интересов и потребностей отечественного образования в этом международном процессе
19 5. Информационная поддержка Социальные сети Facebook, ВКонтакте
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.