Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВладимир Яшкин
1 Тема урока «Защита прав потребителя» изучить права потребителя и их защиту, способствовать совершенствованию потребительской культуры. Цель:
2 15 марта- Международный День защиты прав потребителей 1961 г.-создание Всемирной организации союзов потребителей
3 1992 год- принят в России Закон «О защите прав потребителей»
4 Право на безопасность (Ст.7, закон РФ «О защите прав потребителя») Право на качество (Ст.4, закон РФ «О защите прав потребителя») Право на информацию (Ст.8, закон РФ «О защите прав потребителя») Право на компенсацию причинённого вреда (Ст.15, закон РФ «О защите прав потребителя») Основные права потребителя
5 ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ ЛИНГВИСТИКА Определите понятие
6 Траст + дан = нормы, правила, другие документы, которые в соответствии с законом устанавливают обязательные требования к качеству товаров (работ, услуг). Ответ: стандарт
7 Ответ: сертификат Тиф + кит + сера = документ, подтверждающий соответствие продукции и услуг установленным требованиям.
8 Ответ: потребителем Кем является Муха – Цокотуха, когда пошла на базар и купила самовар?
9 Ответ: безопасность Зоб + пасть + сено = явление, при котором товар (работа, услуга) не наносит ущерб жизни, здоровью, имуществу потребителя при обычных условиях его использования, хранения и т.п.
10 Ответ: срок годности Изготовитель обязан установить его на продукты питания, парфюмерно- косметические товары, медикаменты, товары бытовой химии и иные подобные товары.
11 Практическая работа в группах
12 Подведём итоги 6-5 б. меньше 5 б. 8-7 б.
13 У каждого человека есть три пути, чтобы поступать мудро и правильно: первый, самый благородный, – это размышление, второй, самый легкий,– это подражание, третий, самый горький, – это опыт. Конфуций
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.