Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЛев Яшников
1 «Защита прав потребителей.» «Защита прав потребителей.»
2 продавец услуга продавец услуга качество Потребитель цена качество Потребитель цена товар права товар права
3 Общественная защита потребителя. Общественная защита потребителя осуществляется организациями потребителей, которые создаются как по территориальному признаку (районные, городские), так и в зависимости от конкретного интереса группы потребителей (например, автолюбителей). Они могут объединяться в союзы, конфедерации и т. д. Так, в настоящее время на территории России существует общественная организация «Союз потребителей Российской Федерации».
4 Потребители и их права. Защита прав потребителей – понятие, недавно вошедшее в нашу действительность. Работы по ее правовому и организационному обеспечению выдвинули ее число основных направлений социально – экономической политики государства.
5 Что мы знаемЧто хотим узнать Что узнали, что осталось узнать
6 Безопасность товаров и услуг при: Использовании; Использовании; Хранении; Хранении; Транспортировки; Транспортировки; Не только для жизни, здоровья, имущества, но и для окружающей среды. Потребитель имеет право на:
8 Потребитель в праве обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар не подошел по форме, габаритам или по иным причинам. Срок обмена товара ненадлежащего качества 14 дней, не считая дня покупки товара. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, он в праве потребовать возврат денежной суммы за уплаченный товар.
9 1. Безвозмездное устранение недостатков в выполненной работе; 2. Соответствующего уменьшения вознаграждения за выполненную работу; 3. Безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы; 4. Возмещение понесенных им расходов по исправлению недостатков своими средствами или третьем лицом. Потребитель при обнаружении недостатков в выполненной работе вправе по своему выбору потребовать:
10 Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар: не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, товарный чек, выданные потребителю вместе с проданным указанным товаром.
11 На товары должны устанавливаться сроки службы (годности). Для обеспечении безопасной реализации товар должен обладать сертификатами. Изготовитель обязан предоставить потребителю информацию о правильной эксплуатации, хранению и транспортировки. Требования к товарам.
12 Убытки потребителя отзыв товара Нарушение требования Подлежат возмещению изготовителем в полном объеме.
13 Заключение. Правительством РФ был создан закон «О защите прав потребителей», содержащие нормы о защите прав потребителей. Такие акты отражали интересы производителей и продавцов, что привело к ущемлению прав потребителей. Закон «О защите прав потребителей» позволил прекратить такую практику.
15 Дом. Задание: написать эссе по теме «Потребитель всегда прав?»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.