Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЛев Гандурин
1 «Роль HR-департамента компании в построении эффективных коммуникаций между подразделениями компании»
2 2 Содержание нашей беседы
3 3 О чём мы сегодня будем разговаривать.
4 4 Цель построения системы внутренних корпоративных коммуникаций
5 5 Виды и потоки корпоративной информации Сотрудник Бухгалтерская информация Финансовая информация Управленческая информация Продуктовая информация Организационная информация Информация о внешней активности Неформальная информация Обратная связь Разъяснительная информация
6 6 Задачи, решающиеся системой внутренних корпоративных коммуникаций Структурированность информации Доступность каждого блока информации заинтересованным группам сотрудников Актуальность информации Своевременность Понятность и простота понимания, использования и запоминания информации
7 7 Инструменты, которые мы используем. Учётные системы База знаний Системы корпоративного тайм-менеджмента и управления задачами ИнтранетБлоги КоммуникаторОбучение ПраздникиСлухи в курилке Собрания департаментов Создание рабочих групп
8 8 Учётные системы Учётные системы: бухгалтерские, финансовые, биллинговые, CRM, системы документооборота. Встраиваются во всю деятельность компании. Строятся на основании описания и построения бизнес-процессов. При правильном внедрении данных систем, как правило, полностью решают задачи структурированности, доступности, своевременности и актуальности всей учётной информации Они необходимы для передачи финансовой, бухгалтерской и частично управленческой информации. Для работы с ними требуются специальные знания и навыки. Нужна простая и понятная форма объяснения, как работать с данными системами.
9 9 Учётные системы: роль HR Описание процессов кадрового документооборота и Управления персоналом для выбора учётных систем Владелец бюджета по всем статьям расходов на персонал: ФОТ, ПФ, соц. расходы, корпоративные мероприятия, обучение… Построить правильно обучение и информирование новых сотрудников о процессах или обо всех изменениях
10 10 База знаний Технические решения Информация в базах Наша роль Почему именно мы это делаем
11 11 Системы корпоративного тайм-менеджмента и управления задачами Технические решения Для чего мы их используем Организация времени Организация задач Роль HR
12 12 Внутренний сайт. Блоги Содержание сайта О КОМПАНИИ История компании История компании Текущая оргструктура HeadHunter Текущая оргструктура HeadHunter Наши проекты География HeadHunter География HeadHunter Правила нашего общежития Правила нашего общежития hh-мемуары Наши сообщества СОТРУДНИКИ Личные данные Полный список сотрудников Полный список сотрудников Дерево подразделений Дерево подразделений ИНФОРМАЦИЯ И ДОКУМЕНТЫ От Департамента по работе с персоналом От Департамента по работе с персоналом От Отдела Информационных технологий Информационных технологий От Департамента Маркетинга От Департамента Маркетинга От Юридического отдела От Юридического отдела От Финансового департамента От Финансового департамента От Образовательного Центра От Образовательного Центра От Департамента Клиентского Сопровождения От Департамента Клиентского Сопровождения От Технического Департамента От Технического Департамента От АХО СТРАНИЧКА НОВИЧКА Для московских сотрудников Для московских сотрудников Для региональных сотрудников Для региональных сотрудников ИНТЕРВЬЮ ХОЧУ СКАЗАТЬ "СПАСИБО..."ХОЧУ СКАЗАТЬ "СПАСИБО..." СОСТОЯНИЕ САЙТА HH.RUСОСТОЯНИЕ САЙТА HH.RU АКЦИИ, КОНКУРСЫ, ПРОГРАММЫ.АКЦИИ, КОНКУРСЫ, ПРОГРАММЫ.
13 13 Внутренний сайт. Блоги Наша роль! Как заставить работать эти инструменты! Внутренний PR Получение обратной связи
14 14 Обучение Обучение, как средство построения системы внутренних корпоративных коммуникаций. За какие блоки отвечает обучение во внутренних коммуникациях.
15 15 Обучение Обучение работе с информационными системами. Обучение регламентам. Проверка знаний. Обучение продуктам, сервисам, услугам… Проверка знаний Проведение круглых столов, фокус групп с сотрудниками по вопросам деятельности компании Обучение необходимым профессиональным и личностным компетенциям. Разработка программ обучения с точки зрения развития бизнеса. Оценка всех нормативных документов с точки зрения понятности и логичности.
16 16 Коммуникатор Инструмент проведения видео- конференций. Варианты использования
17 17 Коммуникации, не связанные с технологиями Праздники «Слухи в Курилке» Собрание рабочих групп Внутренние собрания
18 18 Основные сложности в управлении системы внутренних корпоративных коммуникаций Большое количество программных продуктов для решения типовых задач Информация разнесена по различным системам Количество систем в одной компании растёт постоянно Потеря чести информации при переносе из одной системы в другую
19 19 Система ролей HR-департамента в системе внутренних корпоративных коммуникаций HR Структурирование бизнес-процессов Внутренний PRЭвент-менеджер Финансовое управление Обучение, наставничество, разъяснения Психолог
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.