Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемМаксим Федяхин
1 Профессиональные затруднения педагогов при реализации ФГОС общего образования Жижина И.В., директор НТФ ГАОУ ДПО СО «ИРО»,
2 Перенастройка – результатов образования 2 результаты образования – цели Цель представляет собой общую формулировку учебных намерений учителя (что учитель планирует, какое общее содержание и направленность программ он реализует) результаты образования – задачи Результаты образования по сравнению с задачами являются более точными, простыми и понятными (результаты образования представляются конкретными формулировками учебных намерений, дающих конкретную информацию о том, что планируется достичь учителем ) результаты образования – компетенции межпредметный характер компетенции позволяет считать ее формирование как процесс результаты образования – оценивание (оценка результатов образования связана с деятельность учителя, задача которого состоит в обеспечении соответствия методов обучения, процедур и критериев оценивания результатов образования )
3 1 уровень Формирование УУД Ориентация на достижение нового образовательного результата Оценка достигнутых результатов 2 уровень Адекватность учебного материала формируемым компетенциям Целесообразность форм совместной деятельности Мера самостоятельности учащихся 3 уровень Характер учебной активности Взаимодействие с родителями Организация внеурочной деятельности Профессиональные затруднения педагогов при реализации ФГОС общего образования
4 Новые компетенции учителя Проектирование и управление учебной ситуацией на уроке Диагностика новых образовательных результатов Владение технологией проектной работы Владение технологией учебного исследования Умение организовать групповую работу
5 Что делать «внедряя ФГОС общего образования»? 1. Выстраивать систему оценки и содействовать рефлексии пед.работников 2. Проектно строить повышение квалификации 3. Достигать педагогических эффектов за счет оптимизации, имеющихся ресурсов
6 Приоритетные меры в области образования: внедрение ФГОС общего образования; обновление содержания и технологий образования по иностранному языку и естественно-научным предметам; создание условий для тиражирования лучших образовательных практик общеобразовательными организациями внедрение образовательной робототехники в ОУ
7 Приоритеты развития содержания образования в логике ФГОС общего образования 7 Проект концепции дополнительного образования
8 Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. 373 ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (в ред. Приказов Минобрнауки России от , от , от , от ) Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. 413 ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (в ред. Приказа Минобрнауки России от ) Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (в ред. Приказа Минобрнауки России от
9 Введение ФГОС ООО Апробация профессионального стандарта педагога
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.