Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемСергей Чуров
2 Составитель: Курнаева Н.Ю. учитель математики, МОУ «СОШ 25» г. Саранск, Республика Мордовия Составитель: Курнаева Н.Ю. учитель математики, МОУ «СОШ 25» г. Саранск, Республика Мордовия Математическая игра для 7 класса Математическая игра для 7 класса
6 1) Как называются числа, употребляемые при счёте? А)-синтетические Б)- натуральные В) -рациональные Г) -целые 2) Единица с шестью нулями. Что это за число ? А) - бульон Б) -миллион В) -миллиард Г) -биллион А) - бульон Б) -миллион В) -миллиард Г) -биллион ,522,533,23,43,63,844,24,44,64,85 3) Как называется сотая часть числа? А)- доцент Б)- процент В)- дробь Г) -число 4) Инструмент для черчения. Как он называется? А) - лекало Б) -зеркало В)- компас Г) -транспортир 5) Прибор для вычисления А) – ротатор Б) – рейсфедер В)– линейка Г) - микрокалькулятор
7 ,522,533,23,43,63,844,24,44,64,85 6. Что представляет запись ? А) – уравнение Б)– пример В) – выражение Г) – диаграмма 7. Что не может равняться нулю? А) –дробь Б) – знаменатель В) – числитель Г)– делимое 8. Французская единица площади ? А)–акр Б) – сажень В) – гектар Г) – ар 9. Предложение, принимаемое без доказательств. А )– теорема С) – лемма В) – следствие Г) – аксиома 1 0. Названия единицы измерения величины. А) – метрические Б) – электрические В) – дробные Г) – действительные
8 ,522,53,23,43,63,84,24,44,64,8 11. Наглядное представление данных А) – график Б) – рубик В) – кубик Г) – диаграмма 12. Название какой фигуры в переводе с греческого языка означает «обеденный столик»? А) – квадрат Б) – медиана В) – трапеция Г)– ромб 13. Что даёт возможность быстро вычислять. А) – кодекс Б) – теорема В) – черновик Г) – законы 14. Отдел математики, который изучает свойства величины (выражения) А) – арифметика Б) – алгебра В) – геометрия Г) – информатика 15. Наука, изучающая величины, количественные отношения, а также пространственные формы А) – физика Б) – химия В) – математика Г) – информатика
9 Расположите в порядке убывания числа 15; 3; -16,5;
10 15; 3; -16,5;
12 ,522,53,23,43,63,84,24,44,64,8 1.Чертёжный инструмент А) – линейка Б) – циферблат В) – компас Г) – расчёска 2. Если вычесть из одного числа другое, то получится А) –произведение Б) – разность В) – частное Г) – сумма 3. Единица измерения жидкости А) – километр Б) – метр В) – литр Г) – ватт 4. Фигура образованная, двумя лучами с общим началом. А) – угол Б) – отрезок В) – круг Г) – квадрат 5. Пауза между уроками А) – антракт Б) – реклама В) – обед Г) – перемена
13 ,522,53,23,43,63,84,24,44,64,8 6. Что находится в математическом алфавите А) – буквы Б) – цифры В) – числа Г) – знаки 7. Раздел математики, в котором изучаются фигуры в пространстве. А) – планиметрия Б) – геометрия В)– стереометрия Г) – прострометрия 8. Век, год, месяц, сутки, час - это всё называется А) – события Б) – факты В)– жизнь Г) – время 9. У задачи может быть не один ….. решения А) – ответ Б) – вопрос В) – автор Г) – способ 10. Кто из этих учёных сформулировал следующее утверждение: вертикальные углы равны. А) – Пифагор Б) – Фалес В) – Декарт Г)– Архимед
14 ,522,53,23,43,63,84,24,44,64,8 11. Размер части плоскости, заключённой внутри замкнутой геометрической фигуры А) – многоугольник Б) – площадь В) – круг Г) – периметр 12. Как называется рассуждение теоремы: А)– доказательство Б) – изложение В) – сочинение Г) – улика 13. Древнегреческий математик А) – Рене Б) – Ломоносов В) – Пифагор Г) – Декарт 14. Прибор для построения прямых углов на местности А) – веха Б) – транспортир В) – линейка Г) – теодолит 15. Впервые нуль придумали примерно 2000 лет тому назад, это были А) – греки Б) – римляне В) – славяне Г) – вавилоняне
15 Какие целые числа расположены на координатной прямой между числами ?
16 -3; -2; -1; 0; 1 ; 2; 3
18 ,522,53,23,43,63,84,24,44,64,8 1. Прямоугольник, у которого все стороны равны. А) – ромб Б) – куб В) – квадрат Г) – трапеция 2. Равенство, содержащее неизвестное число, обозначенное буквой, называется… А) – уравнением Б) – выражением В) – примером Г) – функцией 3. Название углов, если стороны одного, являются продолжением сторон другого А) – прямым Б) – смежные В) – вертикальные Г) – развёрнутые 4. Часть плоскости, ограниченная окружностью А) – круг Б) – ноль В) – овал Г) – площадь 5. Часть окружности, ограниченная двумя точками. А) – сектор Б) – сегмент В)– дуга Г) – плоскость
19 ,522,53,23,43,63,84,24,44,64,8 6. Утверждение, справедливость которого устанавливается путём рассуждений А) – лемма Б) – теорема В) – следствие Г) – аксиома 7. Фигуры, которые совмещаются наложением называются... А) –равными Б) – равновеликими В) –одинаковыми Г) – подобными 8. Кто ввёл координатную плоскость? А) – Евклид Б) – Пифагор В) – Декарт Г) – Ковалевская 9. Равенство двух отношений А) – порция Б) – пропорция В) – дробь Г) – частное 10. Чем пользуются для измерения расстояния на местности А)- линейкой В) – циркулем С) – часами Д ) – рулеткой
20 ,5 2 2,53,23,43,63,84,24,44,64,8 11. Ошибка, промах А) – погрешность Б) – пропуск В) – описка Г) – недочёт 12. Современные цифры 1, 2, 3,..., 9, 0 мы называем арабскими, а на самом деле они А) – римские Б) –латинские В) – вавилонские Г) – индийские 13. Несколько уравнений объединённых знаком А) – множество Б) – система В) – коллекция Г) – ассорти 14. Назовите автора первого русского учебника арифметики А) – Магницкий Б) – Ломоносов В) – Эйлер Г) – Пифагор 15. Математические предложения А) – примеры Б) – упражнения В)– задача Г) – действия
21 Расположите единицы длины в порядке убывания: 1 фут ; 1 локоть; 1 дюйм. Расположите единицы длины в порядке убывания: 1 фут ; 1 локоть; 1 дюйм.
22 1) 1 локоть 46 см 2) 1 фут 30 см 3) 1 дюйм 2,5 см 1) 1 локоть 46 см 2) 1 фут 30 см 3) 1 дюйм 2,5 см
24 ,522,53,23,43,63,84,24,44,64,8 1. Единица измерения углов А) – процент Б) – минута В) – радиус Г) – сантиметр 2. Часть прямой, ограниченная двумя точками. А) – отрезок Б) – луч В) – прямая Г) – ломаная 3. Фигура, состоящая из точки и лучей, выходящих из неё. А) – треугольник Б) – угол В) – ломаная Г) – радиоантенна 4. Точка отрезка, делящая его пополам. А) – половина Б) – середина В) – четвертина Г) – десятина 5. Луч, делящий угол пополам А) – перпендикуляр Б) – медиана В) – гипотенуза Г – биссектриса
25 ,522,53,23,43,63,84,24,44,64,8 6. Перпендикуляр, опущенный из вершины треугольника. А) – ребро Б) – высота В) – катет Г) – гипотеза 7. Сумма длин всех сторон А) – итог Б) – площадь В) – периметр Г) – слагаемое 8. 1/60 часть минуты. А) – процент Б) – штрих В) – секунда Г) – градус 9. Хорда, проходящая через центр А) – сегмент Б) – сектор В) – радиус Г) – диаметр 10. Два угла, у которых одна сторона общая, а две являются продолжением одна другой. А) – прямые Б) – соответственные В) – вертикальные Г) – смежные
26 ,522,53,23,43,63,84,24,44,64,8 11. Прибор для измерения диаметров. А) – спидометр Б) – линейка В) – штангенциркуль Г) – транспортир 12. Что такое точка? А) – часть отрезка Б) – тело В) – фигура Г – крапинка 13. Рассуждение, устанавливающее какое-либо свойство А) – изложение Б) – рассказ В) – теорема Г) – доказательство 14. Прибор, измеряющий углы на местности. А) – транспортир Б) – астролябия В) – сажень Г) – угольник 15. Числовой множитель А) –цифра Б) –одночлен В) –произведение Г) – коэффициент
28 а = 0,07 см
29 ,522,53,23,43,63,84,24,44,64,8 1. Равенство с одним неизвестным. А) – предложение Б) – выражение В) – уравнение Г) – решение 2. Угол меньше 90 градусов А) – тупой Б) – прямой В) – острый Г) – развёрнутый 3. 3,14… – что это? А) – Жи Б) – Пи В) – Си Г) – Би 4. Дробь, у которой числитель больше чем знаменатель. А) – неправильная Б)– правильная В) – большая Г) – маленькая 5. Чтобы начертить окружность, нужно иметь: А) – рулетку Б) –монету В) –веревку Г) – циркуль
30 ,522,53,23,43,63,84,24,44,64,8 6. Результат решения уравнений А) –икс Б) – корень В) – решение Г) – система 7. Треугольник у которого две стороны равны называется…. А) – равносторонним Б) –прямоугольным В) – равнобедренным Г) – остроугольным 8. Числа, расположенные слева на числовой оси. А) – натуральные Б) – положительные В) – отрицательные Г) – целые 9. Как называется тысяча триллионов? А) –биллион Б) – квадриллион В) –миллион Г)– миллиард 10. Краткая и точная запись выражения, определения А) – правило Б) – формула В) – задача Г) – пример
31 ,522,53,23,43,63,84,24,44,64,8 11. Диаграмма, изображающая количественные показатели развития при помощи линий А) – таблица Б) – график В) – диаграмма Г) – рисунок 12. Отношение длины окружности к диаметру А) – хорда Б) –площадь В) – Пи Г) – радиус 15. Целый ряд чисел + бесконечные периодические дроби А) – рациональные Б) – иррациональные В) – действительные Г) – натуральные 14. Линейное уравнение может иметь: А) – 3 корня Б) - 2 корня В) – 4 корня Г) -1 корень 13. Буква в математике А) – константа Б) – переменная В) – икс Г) – игрек
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.