Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемsapsantechnology.kz
1 «1С:Предприятие 8. Оперативная печать»
2 Содержание 1.Краткое описание. 2.Управление заказами на продукцию. 3.Управление складом. 4.Реализация товаров и услуг. 5.Управление отношениями с покупателями. 6.Технологические достоинства.
3 Краткое описание Продукт « 1С:Предприятие 8. Оперативная печать» разработан на базе «1С:Предприятие 8. Управление торговлей» и является решением, охватывающим основные контуры управления и учета, которое позволяет организовать единую информационную систему для управления различными аспектами деятельности полиграфического предприятия.
4 Краткое описание «1С:Предприятие 8. Оперативная печать» может использоваться в ряде подразделений полиграфических предприятий, включая: Дирекцию (генеральный директор, финансовый директор, коммерческий директор, директор по производству); Производственно-диспетчерский отдел; Отдел продаж; Отдел материально технического обеспечения (снабжения); Склады материалов и готовой продукции.
5 Управление заказами на продукцию В подсистеме для оперативного расчета заказов на полиграфическую продукцию существуют документы «Расчет заказа» и «Расчет сложного заказа». Возможность ввода и нормирование стоимости любого количества производственных операций в разрезе оборудования, тиража, формата, красочности полиграфической продукции. Использование документов «Расчет заказа» позволит автоматически произвести расчет стоимости производственных операций препресса, пресса, постпресса, калькуляцию количества материалов, техпотерь и приладки прессовых и постпрессовых операций. В заказах существуют механизмы для расчета планового количества материалов по заказу (бумаги, пленки, краски, прочих материалов).
6 Управление заказами на продукцию Система нормирования технологических операций для ввода норм по приладке и техпотерям, стоимости и плановой себестоимости. Возможность нормирования производственных операций - допечатной подготовки, печати, после печатной обработки. Нормирование производится с использованием следующих возможных измерений – оборудование, формат, красочность, плотность, тираж и свободный параметр, задаваемый пользователем. Значения нормирования можно вводить как абсолютные, так и с использованием встроенного формульного редактора.
7 Управление заказами на продукцию Формирование и расчет полиграфического заказа, печать технологической карты заказа. Для оперативного формирования заказов в подсистеме реализованы шаблоны заказов. В заказе возможно рассчитать плановое количество материалов, необходимых для выполнения заказа. В заказе реализован механизм сравнения результатов расчетов для нескольких вариантов в разрезе разных тиражей, красочностей, материалов Автоматический расчет планового времени выполнения заказов. Диспетчеризация полиграфических заказов по стадиям производственного выполнения. Учет в расчетах услуг сторонних подрядчиков при выполнении заказов. Поиск и хранение макетов на полиграфическую продукцию.
8 Диспетчеризация После того, как был рассчитан заказ, начинается процесс его выполнения. Процесс выполнения имеет определенное количество этапов и для того, чтобы отслеживать на каком этапе выполнения находится данный заказ в системе 1С:Полиграфия 8.0 реализован механизм назначения статусов для всех заказов.
9 Управление складом Подсистема позволяет: осуществлять управление остатками материалов в различных единицах измерения (листы, кг, роли и т.д.) на складах; задавать произвольные характеристики партии (формат, плотность, марка, производитель и т.д.) и вести партионный учет в разрезе складов; передавать материалы в производство по полиграфическому заказу с помощью документа «Требование- накладная» комплектовать и разукомплектовывать ТМЦ; осуществлять функции ордерного учета и резервирования ТМЦ.
10 Управление закупками оперативное планирование закупок материалов; поддержка различных схем приема материалов от поставщиков, в том числе прием на реализацию и получение давальческого сырья и материалов; оформление неотфактурованных поставок с использованием складских ордеров; анализ потребностей склада в готовой продукции и материалах; планирование закупок с учетом прогнозируемого уровня складских запасов и зарезервированных ТМЦ на складах; подбор оптимальных поставщиков товара по их надежности, истории поставок, критериям срочности исполнения заказов, предлагаемым условиям доставки, территориальному или прочим произвольным признакам и автоматическое формирование заказов для них; составление графиков поставок и графиков платежей.
11 Управление заказами поставщикам Подсистема предназначена для планирования закупок и формирования заказов поставщикам в соответствии с принятой стратегией пополнения складских запасов и работы с заказами покупателей. В числе задач, которые позволяет решать подсистема планирования закупок: Подсистема позволяет автоматизировать такие операции, как: автоматическое оформление заказов поставщикам на основе потребностей производства. контроль оплаты и поставки материалов по заказам; корректировка и закрытие заказов поставщикам.
12 Реализация товаров и продукции Отпуск продукции покупателю регистрируется в информационной базе с помощью документа «Реализация товаров и услуг».
13 Реализация товаров и продукции Отпуск продукции покупателю регистрируется в информационной базе с помощью документа «Реализация товаров и услуг».
14 Реализация товаров и продукции Сотрудникам, занимающимся продажами продукции, конфигурация предоставляет удобный инструмент «Рабочее место менеджера по продажам». Данный инструмент отображает информацию, необходимую менеджеру, в удобной и наглядной форме. Получив заявку от покупателя, менеджер может быстро проверить ее на выполнимость, уточнить детали, оформить заказ, выписать счет на оплату и документ «Реализация товаров и услуг».
15 Реализация товаров и продукции Инструмент «Рабочее место менеджера по продажам» позволяет: осуществлять быстрый отбор и поиск по справочнику номенклатуры; просматривать значения основных реквизитов номенклатурной позиции и ее свойства без открытия дополнительных форм; просматривать текущие складские остатки в разрезе номенклатуры, характеристик номенклатуры и складов; просматривать остатки по заказам покупателей в разрезе номенклатурных позиций, а также планируемые поставки; выписывать счета на оплату и документы реализации, регистрировать новые заказы покупателей.
16 Анализ информации предприятия Помимо универсальных отчетов в конфигурации реализован также набор отчетов, предназначенных для эффективного решения специализированных задач анализа информации, например, такие отчеты, как: Продажи полиграфической продукции. Анализ заказов на полиграфическую продукцию. Анализ полиграфических заказов и источников обращения покупателей. Анализ затрат при производстве заказов. Отчет «Макеты». Отчет о выполнении заказов. Отчет о нормировании операций.
17 «Рапорт руководителю» Отчет «Рапорт руководителю» предназначен для регулярного информирования руководителя о текущем состоянии дел на предприятии. Отчет содержит сводку важнейших показателей основных направлений деятельности, представляемых как в табличной, так и в графической форме. Механизм настройки отчета «Рапорт руководителю» позволяет скорректировать набор отображаемых показателей, может организовать регулярное формирование и доставку руководящему составу информации о текущем состоянии дел на предприятии без запуска «1С: Предприятия» на рабочем компьютере руководителя.
18 Нормы рентабельности Норма прибыли.
19 Нормы рентабельности Расчет заказа.
20 CRM Ведение различной контактной информации по пользователю. Календарь пользователя. Механизм напоминания о событиях. АВС-анализ. Анализ стадий взаимоотношений. Показатели работы менеджеров.
21 Интегрированные средства работы с электронной почтой Отправка электронных писем: Возможность отправки электронных писем из документа «Событие». Выбор адреса получателя из данных контактной информации контрагентов и контактных лиц. Регистрация электронных писем: Механизм регистрации входящих электронных писем. Механизм поиска и идентификации отправителей. Механизм исключения повторного получения писем. Добавление контактной информации типа «Адрес электронной почты». Возможность изменения текста сообщений при регистрации.
22 Технологические достоинства Универсальный механизм обмена данными в формате XML. Он предназначен как для создания территориально распределенных систем на основе «1С:Предприятия 8», так и для организации обмена данными с другими информационными системами. При этом в одном прикладном решении может быть создано несколько независимых схем обмена с различными системами. Поддерживается не только классическая структура распределенных систем (типа «звезда»), но и более сложные многоуровневые структуры типа «снежинка».
23 Технологические достоинства Широкая интеграция практически с любыми внешними программами (например, технологическая подготовка производства, система «клиент-банк») и оборудованием (например, контрольно-измерительные приборы или складские терминалы сбора данных, принтеры и сканеры штрих кодов) на основе общепризнанных открытых стандартов и протоколов передачи данных, поддерживаемых платформой «1С:Предприятие 8.2»
24 Дополнительные возможности Интеграция с другими системами Предоставляются средства интеграции прикладного решения практически с любыми внешними программами и оборудованием на основе общепризнанных открытых стандартов и протоколов передачи данных. Права доступа Прикладное решение содержит механизм настройки прав и ролей пользователей для обеспечения доступа к данным в соответствии с их должностным обязанностям. Прикладное решение обеспечивает надежное хранение данных, высокую производительность и скорость выполнения расчетов, масштабируемость информационной системы. Платформа прикладного решения содержит эффективные инструменты для решения различных задач внедрения, сопровождения и расширения информационной системы.
25 Спасибо за внимание! Дополнительную информацию по отраслевым решениям можно получить на сайте или по
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.