Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемМария Огуреева
1 Считаем ROI рекламных каналов и кампаний Аскар Рахимбердиев
2 Зачем нужен ROI ROI – Return on Investments Реклама работает не сама по себе, а в контексте всего бизнеса Чтобы посчитать ROI, нужно измерять несколько метрик
3 Прибыль Главное – видеть реальную картину Кассовый метод – Движения по банку Метод начисления прибыль = сумма продажи - себестоимость – Считаем себестоимость товаров по среднему или ФИФО
4 Прибыль Главное – видеть реальную картину Кассовый метод – Движения по банку Метод начисления прибыль = сумма продажи - себестоимость – Считаем себестоимость товаров по среднему или ФИФО Добавляем остальные расходы (аренда, ФОТ, налоги)
5 Сколько можно заработать? Исходные данные: – Число повторных покупок – Средний чек – Средняя прибыль Ценность клиента – Customer Lifetime Value (CLV) – CLV = Прибыль * Число покупок
6 Повторные продажи Продать старому клиенту дешевле, чем найти нового Собираем базу… – – Телефоны …и добиваем контактами – Почтовые рассылки – SMS
7 Сколько можно потратить? CAC – Customer Acquisition Cost САС < CLV Сегментация – В идеале считать по отдельным каналам продаж – Как минимум – в среднем по больнице
8 Сегментируем клиентов Кейс с подпиской Деление по тарифам Самый дешевый и дорогой Время жизни отличается в 4 раза CLV отличается в 27.5 раз
9 Сегментируем кампании Не весь контекст одинаково полезен – Группа запросов – Регион Получаем несколько десятков кампаний Для каждой целевая стоимость клика
10 Оптимизируем по метрикам Определяем цель – Прибыль или объем? Отбираем плохие кампании/сегменты Ищем узкие места
11 Что снижает конверсию? Плохой сайт Медленное подтверждение заказа Товара нет в наличии Ненадежная доставка
12 Сегменты Что делать с результатами? Настроить бюджет контекста Предлагать сопутствующие товары Планировать более дорогие способы продвижения
13 Когортный анализ Делим клиентов на группы по периоду Считаем основные метрики Реагируем, если что-то пошло не так
14 Облачные сервисы Мобильность Простота Снижение расходов
15 Мой Склад – облачный сервис управления торговлей Продажи и закупки Заказы Финансы Аналитика
16 Вопросы? Спасибо! Аскар Рахимбердиев
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.