Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемТарас Лялькин
1 Результаты исследования предпочтений студентов по выбору курсов повышения квалификации и переподготовки Выполнили студенты группы 1204 Под руководством к.э.н., доцента Мануковской Л.А.
2 В анкетировании приняли участие 183 студента 1-4 курсов очной формы обучения высшего профессионального образования специальностей и направлений подготовки «Менеджмент организации», «Государственное и муниципальное управление», «Психология», «Прикладная информатика», «Экономика», «Вычислительные машины, комплексы, системы и сети». Выборка случайная.
3 НАИБОЛЕЕ ПРЕДПОЧИТАЕМЫЕ КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ, которые на коммерческой основе ГОТОВЫ посещать студенты в РИ (филиале) АлтГУ. (было предложено 75 вариантов)
4 Наиболее популярные курсы: 1. 1С: Бухгалтерия предприятия 2. 1С: Зарплата и Управление Персоналом 3. Реклама как инструмент увеличения продаж+ Adobe Photoshop + CorelDraw 4. Управление персоналом 5. 1С: Управление Торговлей 6. Психология личности 7. Web-дизайн 8. Переговоры. Посредничество 9. Конфликты и управление ими 10. Организация предпринимательской деятельности
5 НАИБОЛЕЕ ПРЕДПОЧИТАЕМЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕПОДГОТОВКИ, которые на коммерческой основе ГОТОВЫ посещать студенты в РИ (филиале) АлтГУ. (было предложено более 30 вариантов)
6 Наиболее популярные направления переподготовки: 1. Предприниматель 2. Иностранный язык и межкультурная коммуникация 3. Юрисконсульт 4. Менеджер в сфере туризма 5. Руководитель современного предприятия 6. Директор по экономике и финансам 7. Юриспруденция 8. Коммерция (торговое дело) 9. Коммерческий директор
7 Предпочитаемая студентами форма получения информации на курсах
8 Оптимальная продолжительность курсов повышения квалификации
9 Оптимальная продолжительность переподготовки
10 Максимальная приемлемая стоимость курсов повышения квалификации и переподготовки
11 Распределение респондентов при ответе на вопрос «Сколько дней в неделю вы бы хотели посещать дополнительные занятия (курсы)?»
12 Предпочитаемые студентами дни недели для посещений курсов.
13 Предпочитаемое студентами время дня для посещений курсов.
14 Основная цель обучения на курсах (переподготовке).
15 Рекомендации: 1. Целесообразно сохранить и активно предлагать студентам и имеющийся набор курсов повышения квалификации (1С: Бухгалтерия) 2. Предлагать студентам относительно новые направления курсов повышения квалификации ( Реклама как инструмент увеличения продаж+ Adobe Photoshop + CorelDraw, Управление персоналом, Психология личности, Web-дизайн, Переговоры. Посредничество, Конфликты и управление ими, Организация предпринимательской деятельности) 3. Разработать программы и активно предлагать студентам направления ПЕРЕПОДГОТОВКИ (Предприниматель, Иностранный язык и межкультурная коммуникация, Юрисконсульт (Юриспруденция), Менеджер в сфере туризма, Руководитель современного предприятия, Директор по экономике и финансам, Коммерция (торговое дело)(Коммерческий директор)).
16 Рекомендации: 4. При проведении курсов использовать как традиционные формы (лекции и практические занятия), так и относительно нетрадиционные (тренинги, решение ситуационных задач, деловые игры). 5. Оптимальная продолжительность курсов и стоимость повышения квалификации 36 (стоимость 2226 руб.) и 72 часа (3114 руб.) Оптимальная продолжительность переподготовки 270 часов (14355 руб.) и 360 часов
17 Рекомендации 6. Курсы повышения квалификации (переподготовка) желательно проводить 2 (3) дня в неделю по понедельникам, средам, пятницам. В отношении времени проведения целесообразно принимать во внимание расписание группы. 7. Основная цель обучения на курсах – получение дополнительной квалификации и повышение конкурентоспособности на рынке труда (этот факт необходимо учесть при продвижении курсов у студентов – в программах и личной беседе).
18 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.