Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемДемид Загудалов
1 « LаB-Profile» Language and Behaviour язык и поведение То есть саму суть метода можно заключить в простую фразу: скажи мне что-то, и я скажу тебе, кто ты. То есть саму суть метода можно заключить в простую фразу: скажи мне что-то, и я скажу тебе, кто ты. Метод LAB profile основывается на составлении психологического портрета человека в процессе общения с ним.
2 «LаB-Profile» Language and Behaviour – язык и поведение Метапрограммный профиль – это набор бессознательных фильтров восприятия человека, по средствам которых формируются основные жизненные и поведенческие стратегии и убеждения с ними связанные. Метапрограммный профиль – это набор бессознательных фильтров восприятия человека, по средствам которых формируются основные жизненные и поведенческие стратегии и убеждения с ними связанные.
3 LAB profile содержит 2 основных набора мета программ, с которыми нужно научиться работать: Мотивационные характеристики человека: что может подстегнуть человека к деятельности, что может его заинтересовать и захотеть начать что-то делать, и что наоборот охладит интерес и мотивацию. Мотивационные характеристики человека: что может подстегнуть человека к деятельности, что может его заинтересовать и захотеть начать что-то делать, и что наоборот охладит интерес и мотивацию. Работа с информацией: методы и каналы восприятия информации, принятие решений. Как проще донести информацию до человека, спрогнозировать возможную реакцию и поведение. Работа с информацией: методы и каналы восприятия информации, принятие решений. Как проще донести информацию до человека, спрогнозировать возможную реакцию и поведение.
4 ЧТО ТАКОЕ МЕТАПРОГРАММА?
5 КАК РАБОТАЮТ МЕТАПРОГРАММЫ
6 ПРАВИЛЬНЫЙ или НЕПРАВИЛЬНЫЙ сотрудник
7 Что можно определить и выявить с помощью знания метапрограмм Первичную ценностную ориентацию человека при сборе информации. Первичную ценностную ориентацию человека при сборе информации. Характерные стратегии работы с информацией. Характерные стратегии работы с информацией. Предпочтения к стабильности или изменениям. Предпочтения к стабильности или изменениям. Характерный тип мотивации. Характерный тип мотивации. Референцию человека при принятии решения. Референцию человека при принятии решения. Предпочтения при ориентации во времени. Предпочтения при ориентации во времени.
8 Основные метапрограммы
9 СКОЛЬКО МЕТАПРОГРАММ в нашей голове? Сейчас известна 51 метапрограмма. Они достаточно полно описаны в книге М. Холла и Б. Боденхамера «51 метапрограмма НЛП. Прогнозирование поведения, «чтение» мыслей, понимание мотивов». Сейчас известна 51 метапрограмма. Они достаточно полно описаны в книге М. Холла и Б. Боденхамера «51 метапрограмма НЛП. Прогнозирование поведения, «чтение» мыслей, понимание мотивов». Каждая из метапрограмм относится к одной из пяти категорий: ментальная, эмоциональная, волевая, категория внешней реакции и метакатегория. Каждая из метапрограмм относится к одной из пяти категорий: ментальная, эмоциональная, волевая, категория внешней реакции и метакатегория.
11 ТИП РЕФЕРЕНЦИИ
12 ТИП МОТИВАЦИИ
13 ТИП МОТИВАЦИИ По статистике в России около 70% людей мотивируются негативно, и около 30% мотивируются позитивно. При этом замечено, что эта статистика у руководителей противоположная. Т.е. среди топ-менеджеров около 70% мотивируются позитивно, и только около 30% имеют мотивацию избегания. По статистике в России около 70% людей мотивируются негативно, и около 30% мотивируются позитивно. При этом замечено, что эта статистика у руководителей противоположная. Т.е. среди топ-менеджеров около 70% мотивируются позитивно, и только около 30% имеют мотивацию избегания.
14 Метапрограмма «Фокус сравнения»
15 Метапрограмма «Фокус сравнения» Статистические данные о распределении по метапрограмме «Фокус сравнения»: Статистические данные о распределении по метапрограмме «Фокус сравнения»: 10% - люди со сходством, серьезные перемены 1 раз в лет. 10% - люди со сходством, серьезные перемены 1 раз в лет. 40% - сходство с различием, серьезные изменения 1 раз в 5-7 лет. 40% - сходство с различием, серьезные изменения 1 раз в 5-7 лет. 40% - различие со сходством, большие изменения 1 раз 3 года. 40% - различие со сходством, большие изменения 1 раз 3 года. 7%- различие на новое, постоянны только в том, что всегда в изменениях 7%- различие на новое, постоянны только в том, что всегда в изменениях 3% - различие на Нет, не согласны ни с кем, часто противоречат даже себе. 3% - различие на Нет, не согласны ни с кем, часто противоречат даже себе.
16 ОБЩЕЕ-ЧАСТНОЕ
17 ПРОШЛОЕ-НАСТОЯЩЕЕ-БУДУЩЕЕ
18 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
19 С УДОВОЛЬСТВИЕМ ОТВЕЧУ НА ВСЕ ВАШИ ВОПРОСЫ… Телефон в Омске: – Персональный сайт Сергея Чиркова
20 КОНТАКТЫ skype: astrosystem
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.