Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемКлавдия Поскребышева
1 Защита прав потребителей. Возврат товара! В действующем Законе РК «О защите прав потребителей» регламентированы отношения продавца и покупателя. Если вы решили отстаивать свои интересы, вы должны помнить, что вернуть товар можете только в том случае, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный или кассовый чек либо иной, подтверждающий оплату указанного товара, документ. Отсутствие у потребителя товарного или кассового чека, либо иного подтверждающего оплату товара документа, не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. Первым шагом к реализации собственных прав является составление претензии к продавцу. Если продавец не принимает устную претензию, то претензия должна быть предъявлена в письменном виде, в ней обязательно должно быть указано лицо, которому направлена претензия (директор магазина), ваши данные, суть претензии, дата, подпись. К документу необходимо приложить копию чека, копию гарантийного талона и технического паспорта (в том случае, если речь идет о товаре ненадлежащего качества). Один экземпляр претензии направляется продавцу, а на втором ставится его подпись и дата получения. Если продавцы отказываются подписывать ваш документ - в этом случае направьте претензию заказным письмом с уведомлением о вручении. Если в установленные законом сроки продавец не удовлетворил Ваши требования или официально не отказал в их удовлетворении, обращайтесь в Департамент по защите прав потребителей или в суд. Департамент по защите прав потребителей города Астана Агентства Республики Казахстан по защите прав потребителей
2 Право на информацию Вы имеете право на необходимую и достоверную информацию о приобретаемых Вами товарах или услугах. Если Вам была предоставлена ненадлежащая информация и поэтому Ваше приобретение оказалось неудачным, то Вы вправе потребовать возмещения убытков, возврата продукции и др. Информация о продуктах питания должна содержать сведения: - о составе, - о пищевой ценности, - о назначении, - об условиях применения и хранения, - о весе (объеме), - о наименовании и месте нахождения изготовителя, - о дате изготовления и сроке годности, - противопоказания при отдельных заболеваниях, - наименование использованных в процессе изготовления продуктов питания, пищевых добавок, биологически активных добавок, информация о наличии в продуктах питания компонентов, полученных с применением генно-инженерно-модифицированных организмов (если содержание указанных организмов в таком компоненте составляет более 0,9 %) Департамент по защите прав потребителей города Астана Агентства Республики Казахстан по защите прав потребителей
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.