Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВладимир Шудегов
1 Построение TMS - системы управления транспортом Скаблов А.А. – бизнес тренер и консультант по логистике, Баженов И.В. - консультант по логистике
2 Нужна ли в рамках Вашей компании система управления транспортом (своим и привлеченным) Постарайтесь сами для себя ответить на несколько вопросов
3 п/п АКТУАЛЬНЫЙ ВОПРОСДАНЕТ 1Маршруты доставки продукции клиентам сложились давно/ «исторически»/ когда-то их кто-то так прописал…? V 2Не все sku склада введены правильно в справочник 1С, поэтому в отгрузочных документах некорректно выводится вес/объем – это вызывает трудности при заказе машины? V 3Сколько машин собственных и сколько привлеченных нужно, чтоб затраты на доставку были оптимальны – постоянный вопрос. И нужен ли вообще свой транспорт? V 4Ответственный по отгрузке каждый вечер садится и начинает «раскладывать» каждый маршрут, думая как удобнее развезти и сколько наемных машина будет нужно? V
4 Уверен, что многие из этих вопросов актуальны и злободневны и для Вашей компании. Давайте вместе их решать!
5 1 часть: Расчёт оптимального размера и структуры парка среднетоннажных автомобилей Цель – расчитать оптимальный парк среднетоннажных автомобилей в следующих разрезах: * типоразмер («трёхтонники» и (или) «пятитонники»); * количество (по типоразмерам); * марка; * год выпуска; * условия приобретения (лизинг или кредит), необходимый для центровывоза со склада по точкам потребителей, опираясь на исходные данные, предоставленные Заказчиком
7 Исходные данные для расчета (предоставляет заказчик) : * годовые грузопотоки помесячно в виде таблицы MS Excel Заказчика; * цены стороннего (наёмного) перевозчика (по типоразмерам тс); * условия лизинга/кредитования (годовая ставка, размер первоначального взноса, срок кредитования);
9 2 часть: Разработка и внедрение TMS (системы управления транспортом). Цель – разработать модель TMS в MS Excel с последующим переносом в 1С 8.2, позволяющую на текущую дату и за любой период получить следующую информацию: * текущее состояние по движению автомобиля - «в пути» / «стоит» (в т.ч. на ремонте) / «продан», дата начала состояния, пункт начала состояния (дислокация); * работа автомобиля за период в разрезах по маршрутам и рейсам – суммарные авто-часы, пробег, средняя скорость, грузовая работа по расстоянию (в тонно-километрах), грузовая работа по времени (в тонно-часах), суммарные и средние простои, время в движении; * полные и удельные затраты (в р/кг) с делением на условно-постоянные и условно-переменные, распределённые по пунктам выгрузки, а также зависимость этих затрат от удалённости пункта в маршруте.
10 Основа учёта в данной модели – порейсовые движения автомобилей с необходимым набором данных по таким движениям (номер рейса, номер автомобиля, даты отправления и прибытия, вложенность рейсов в маршруты, грузовая работа и т.д..). Структура автоматизированной системы управления транспортом:
11 Аналитические и синтетические показатели, выводимые системой управления транспортом: N пп Наименование Обозначение 1ПрибыльП 2Рентабельность основных средствRос 3Выручка (доход)В 4Затраты условно-переменныеС пер 5Затраты условно-постоянныеС пост 6Маржинальная прибыльМ 7Текущая окупаемостьµ 8Количество рейсовQ 9Доля порожних пробеговω пор 10Количество маршрутовQ маршр 11Суммарные тс-часы (тс-сутки)Qt 12Пробег (км)L 13Грузовая работа по расстоянию (т*км)PlPl 14Грузовая работа по времени (т*км)PtPt 15Оборот тс (среднее время от отправки до отправки)Tоб 16 в т.ч. в путиT дв 17 в простояхТ прост 18Рабочий парк (среднесуточное кол-во тс)N 19Максимальный суточный парк (без учёта простоявших на ремонте)N сут max 20Избыточный паркN изб
13 3 часть. Подбор и внедрение алгоритма маршрутизации. Цель алгоритма маршрутизации – при имеющихся данных о текущей (на сегодняшнюю дату) грузопотребности пунктов и расстояниях между пунктами составить набор оптимальных кольцевых маршрутов развоза. Критерий оптимальности – минимум суммарного пробега автомобилей при условиях-ограничениях на грузоподъёмность транспортного средства и время работы точек развоза.
16 ИТОГИ:
17 БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ! ЖЕЛАЮ СКОРЕЙШЕГО НАЧАЛА СОВМЕСТНОЙ ЭФФЕКТИВНОЙ РАБОТЫ! С уважением к Вам и Вашему делу, Скаблов Андрей Александрович – бизнес тренер и консультант по логистике , skype: askablov77,
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.