Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАлина Батюшкова
1 УТВЕРЖДАЮ ___________________ Михайлов О.В. «___»_____________2014 г. ПОДГОТОВЛЕНО ___________________ Григорьева О.В. «___»_____________2014 г. Творческий конкурс для специалистов СТО «Сам себе режиссер» СОГЛАСОВАНО: ______________________ Савкин Е.Ю. «__»_____________2014 г. ___________________ Коновалов М.С. «___»_____________2014 г. СОГЛАСОВАНО ___________________ Горшкова Л.П. «___»_____________2014 г. СОГЛАСОВАНО ___________________ Шпаковский М.Р. «___»_____________2014 г.
2 Условия творческого конкурса В творческом конкурсе могут принять участие специалисты СТО. Необходимо создать короткометражный видеофильм про замену тормозной жидкости. Обязательные требования к видеофильму: 1. Хронометраж ролика – не более 15 минут 2. Обязательно в ролике указать название СТО и город, где СТО находится 3. Показать на конкретной примере наглядно процесс замены тормозной жидкости 4. В кадре использовать только тормозную жидкость марки ROSDOT 5. Рассказать, почему необходимо своевременно менять тормозную жидкость 6. Указать на необходимость более тщательно подходить к выбору тормозной жидкости 7. Рассказать, почему надо использовать в тормозной системе автомобиля ROSDOT 4 либо ROSDOT 6 8. Формат - AVI, ASF
3 По окончании конкурса подводятся итоги и определяются победители! На территории России - определяется ПЯТЬ победителей На территории СНГ – определяется ОДИН победитель в каждой стране. Оценивает видеофильм и определяет победителей – творческий коллектив отдела маркетинга Компании ТС Период проведения конкурса – 01 июня – 01 сентября 2014 г. Награждение – 15 сентября 2014 г. ПРИЗОВОЙ ФОНД 10,000 руб. Каждый победитель получает ПРИЗ
4 МЕХАНИКА 1. До 12 июня 2014 г. необходимо подать заявку на участие в конкурсе, сообщив об участии курирующему менеджеру 2. До 01 сентября 2014 г. участники конкурса передают готовые видеофильмы курирующему менеджеру. 3. До 17 сентября 2014 г. отдел маркетинга объявляет победителей конкурса и передает списки курирующим менеджерам сентября 2014 г. – торжественное награждение победителей – вручение сертификатов и денежного приза. 5. До 30 сентября 2014 г. отдел маркетинга выкладывает информацию, фото и видео победителей конкурса на сайт
5 ЧТО МЫ ПОЛУЧАЕМ Компания ТС получает исключительные права на использование Видеофильмов победителей: -право на воспроизведение и распространение в любой материальной форме; -право на перевод Видеофильмов на любые языки; -право на публичное использование Видеофильмов и демонстрацию в информационных, рекламных и прочих целях под фирменным наименованием и товарным знаком.
6 Требования по размещению конкурсных работ в творческом конкурсе Конкурсный видеофильм должен соответствовать требованиям морали, не проповедовать культ насилия, расовую неприязнь, религиозную нетерпимость, не должна призывать к употреблению алкоголя, наркотических средств и табакокурения и не нарушать законы Российской Федерации; Участник Творческого конкурса гарантирует, что представленные конкурсные видеофильмы не содержат заимствований, не являются плагиатом и созданы исключительно творческим трудом Участника Творческого конкурса с соблюдением прав, в том числе прав на интеллектуальную собственность третьих лиц. Участник обязуется возместить Компании ТС ущерб, убытки, а также другие расходы, возникшие у него в связи с нарушением Участником прав на интеллектуальную собственность третьих лиц и/или законодательства о рекламе. Участник Творческого конкурса самостоятельно несет гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность за незаконное использование объектов авторских, смежных, прав на средства индивидуализации и/или иных прав третьих лиц, а также за нарушение законодательства о рекламе, согласно действующему законодательству РФ. Организатор Творческого конкурса Компания ТС не несет ответственности за нарушение Участником авторских, смежных прав на средства индивидуализации и/или иных прав третьих лиц, а также законодательства о рекламе РФ. Участники Творческого конкурса своей волей и в своем интересе осуществляют предоставление работ на Творческий конкурс. Они не вправе требовать от Организатора Компании ТС или иных лиц уплаты авторского вознаграждения, денежной компенсации за понесенные расходы при создании творческих работ и участии в Творческом конкурсе или каких-либо иных денежных выплат. Конкурсная работа не должна быть сопряжена с любыми рисками для жизни и здоровья Участника творческого конкурса, а также третьих лиц. Конкурсная работа не должна иметь порнографическую или эротическую направленность. Передавая Конкурсную работу (видеофильм) Организатору Творческого конкурса Компании ТС, Участник безвозмездно предоставляет исключительное право Организатору на использование конкурсной работы (видеофильма) путем обнародования, воспроизведения, распространения, доведения до всеобщего сведения, передачи прав третьим лицам, а также на переработку предоставленной Участником конкурсной работы на срок охраны авторского права и на территории всех стран мира.
7 ПРИМЕРНЫЙ БЮДЖЕТ ПРОГРАММЫ ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ И ПОБЕД!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.