Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемНина Лобанова
1 Business Suite
2 Каждой задаче – своё решение Планирование: Project, Primavera Ресурсы: Navision, SAP Документообо рот Процессы Проекты Поручени я Цели
3 Как происходит контроль выполнения?
4 Электронная почта не спасает Типичные сложности любой компании – от малого бизнеса до госсектора Очень срочное дело! Переадрес овал Забыл переслать Попало в спам Уволился и удалил
5 А иногда – ещё хуже… …и даже ещё хуже Пересла л Типичные сложности любой компании – от малого бизнеса до госсектора Очень срочное дело!
6 -А где остальные? -В командировках! -Почему поручение ещё не выполнено? -Какое поручение??? -Ой … -0_0 -…-… Недостатки слишком частых совещаний
7 Недостатки популярных средств коммуникации Теряется переписка (особенно Skype) Как разобраться в истории и найти нужную информацию? А если нужно найти данные за прошлые годы? Не всегда можно «дозвониться» до нужного человека Нельзя связать итоги общения с конкретным поручением или документом Удобно для срочных вопросов, но не для структурированной работы
8 Поручения не исполняются вовремя и реальные причины не ясны? Отчёты содержат общую информацию и не дают полного представления о проделанной работе? Поиск необходимых документов длится часами? Итого – есть проблемы? Типичные сложности любой компании – от малого бизнеса до госсектора
9 Объединение лучших практик для совместной работы (ECM, СЭД и др.) Настройка без программирования Поддержка мобильных устройств Есть решение – LanDocs Business Suite Функционал для всех типов пользователей – от рядовых сотрудников до топ-менеджеров Стоимость приемлема не только для крупных компаний, но и для малого/среднего бизнеса
10 Особенности и возможности LanDocs Business Suite Отслеживание состояния всех текущих задач и документов по проектам Взаимодействие с подрядчиками по отдельным задачам или в рамках масштабных проектов для структурирования общения Возможность легко делегировать задачи и документы на время отпуска или отсутствия сотрудника Полноценный электронный документооборот Архивы на базе наработанной информации
11 До внедрения системы Сроки согласования сорваны! Я не получал договор на согласование! Я устал, я ухожу… Это вне моей компетенции Один из самых простых примеров – согласование договора
12 После внедрения системы На согласован ие! Согласо вано Подписа но! Один из самых простых примеров – согласование договора
13 1. Рабочие группы 3. Малый бизнес (от 10 до 100 сотрудников) Наши клиенты 2. Департаменты или отделы больших компаний 4. Средний бизнес (от 100 до 500 сотрудников)
14 Как это выглядит глобально?
15 Как это выглядит функционально?
16 Как ведётся работа в системе?
17 Работа по проектам 1. Объединение поручений, документов и простых задач 2.Переписка, обмен файлами 3. Визуальная отчётность (диаграмма)
18 1. Списки согласования и подписания, сохранение истории 2. Версии документов 3. Контроль исполнения поручений 4. Архив документов Электронный документооборот
19 1. Уведомления для исполнителей 2. Переписка по задачам и документам 3.Отчётность в режиме реального времени Контроль исполнения поручений
20 1. Без привязки к нотациям бизнес- процессов 2. Все ключевые возможности: цепочки, эскалация, уведомления 3. Легко освоить и настроить Бизнес-процессы
21 Работа через браузер Простая настройка без программирования для различных задач и типов пользователей Современный и дружелюбный интерфейс Поддержка всех актуальных версий браузеров Полноценный интерфейс для всех типов пользователей
22 Варианты использования Покупка лицензий Работа в «облаке» Возможность изменить выбор в процессе использования
23 Дополнительные услуги Возможен расширенный комплекс работ: Внедрение Обучение Техническое сопровождение Консультационная поддержка Интеграция с другими системами Дополнительные услуги для всех типов клиентов
24 Все вопросы Фитискину Алексею
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.