Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемedu.tomsk.gov.ru
1 18 марта 2008 Разработка и апробация моделей внутришкольного мониторинга КПМО 2009, направление 3
2 План работы секции Показатели по направлению РСОКО на 2009 год Задачи на 2009 год Представление сетевого плана – графика. Планирование работы на год Участие в конкурсе индивидуальных проектов
3 Обязательства 2009 Наименование показателя Количество учебных предметов, по которым выпускникам общеобразовательных учреждений предоставляется возможность сдачи ЕГЭ Доля выпускников общеобразовательных учреждений, проходящих государственную (итоговую) аттестацию по русскому языку и математике в форме ЕГЭ, в % Доля выпускников общеобразовательных учреждений, сдающих ЕГЭ по трем и более учебным предметам, в % Доля выпускников 9-х классов, проходящих внешнюю независимую итоговую аттестацию, осуществляемую муниципальными, межшкольными экзаменационными комиссиями, в % 3097
4 Разработка и апробация моделей внутришкольного мониторинга Понимание проблемы Разработка соответствующей документации Инструментарий Автоматизация процесса
5 Сетевой план - график Разработка пакета нормативных документов о проведении государственной (итоговой) аттестации выпускников 9, 11-х классов Экспертиза локальных актов ОУ по организации внутришкольной системы оценки качества образования
6 Сетевой план – график (семинары) Модели внутришкольного мониторинга (апрель – май) Оценка деятельности ОУ на муниципальном уровне (август) Управление по результатам внутришкольного мониторинга (октябрь – ноябрь)
7 Сетевой план - график Экспертиза кодификаторов элементов содержания КИМов для оценки качества образовательных достижений обучающихся Разработка, экспертиза инструментария, ориентированного на новое содержание образования, для оценки образовательных достижений обучающихся (в том числе ориентированного на использовании АПК «Символ – тест»)
8 Сетевой план - график Разработка концепции, технического задания БД КИМ Апробацию автоматизированной системы дистанционной оценки образовательных достижений (СДОД). Разработка и апробация методики применения АИС МКОТО на уровне ОУ
9 АИС МКОТО Автоматизация процесса проведения и обработки результатов оценочных мероприятий (учебных и внеучебных) Проведение оперативный анализ результатов оценочных мероприятий Хранение в локальной базе данных образовательного учреждения информацию о результатах различных оценочных мероприятий Проведение сравнительного анализа результатов оценочных мероприятий Оперативно контролировать прохождения учебного плана
10 Сетевой план – график (семинары) Результаты внедрения АИС МКОТО в пилотных школах (октябрь – ноябрь) Семинары с экспертами по оценке деятельности образовательного учреждения ОУ по показателям качества Аттестация педагогических и руководящих работников Семинары с участниками конкурса инициативных проектов
11 Работа в группах Выбор направления Выбор темы Формулировка цели по выбранной теме Формулировка задач для достижения поставленной цели Определение этапов реализации проекта Прогнозирование ожидаемых результатов
12 Нормативное правовое обеспечение разработки моделей ВМШ НСОТ: инструментарий оценки качества и его нормативное обеспечение Модель мониторинга качества системы дополнительного образования (в ОУ, в муниципалитете) Разработка функциональной модели реализации ВШМ в _______________________________________ Информационное обеспечение субъектов образовательного процесса (пользователей) Нормативно – правовые акты системы оценки качества образования ……………………………………………………………………
13 Управления по результатам ВШМ Создание организационных структур в (ОУ, муниципалитет) Механизмы управления по результатам в (ОУ, муниципалитет) ….. Модель мониторинга реализации программы развития в ОУ Управление качеством образования по показателям и критериям оценивания деятельности (ОУ, работника ОУ) ……………………………………..
14 Формирование фонда оценочных материалов Способы оценивания динамики индивидуальных образовательных достижений Разработка структуры и содержания компетентностно – ориентированных заданий Способы оценивания уровня сформированности ключевых компетентностей обучающихся Разработка контрольно – измерительных материалов для оценки образовательных достижений обучающихся Оценка качества образования при реализации компетентностного подхода в преподавании __________________ «Портфлио» как средство оценивания (обучающийся, учитель, образовательное учреждение) Перечень и структуры информации, включаемой в паспорт школы для оценки результатов деятельности школ. Оценка учебных достижений как фактор повышения качества образования Перечень внеучебных достижений для оценивания образовательного учреждения, педагога, обучающегося
15 Автоматизация Внедрение в образовательном учреждении АИС МКОТО Отработка методик автоматизации внутришкольного мониторинга на основе использования АИС МКОТО и АСК «Тест-Символ» Механизм накопления портфолио обучающегося на основе использования АИС МКОТО и АСК «Тест-Символ» Методы использования результатов внеучебных достижений обучающихся, с использованием АИС МКОТО и АСК «Тест-Символ» Использование АИС МКОТО и АСК «Тест-Символ» для оценки деятельности учителя и распределения стимулирующей части ФОТ Методика оценки качества труда педагога с использованием АИС МКОТО и АСК «Тест-Символ» Управление качеством образования в образовательном учреждении на основе использования АИС МКОТО и АСК «Тест-Символ» Использование АИС МКОТО и АСК «Тест-Символ» для оценки качества деятельности образовательного учреждения Методика анализа результатов внутришкольного контроля на основе использования АИС МКОТО и АСК «Тест-Символ» Дистанционные формы контроля как элементы системы внутришкольного мониторинга
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.