Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемДанила Батманов
1 Министерство образования Республики Карелия Институт повышения квалификации работников образования РК Институт проблем образовательной политики «Эврика» экспертно-аналитический семинар «Формирование государственного образовательного стандарта общего образования с использованием опыта КПМО» 25 ноября 2008 г. Петрозаводск
2 «Уже в школе дети должны получить возможность раскрыть свои способности, подготовиться к жизни в высокотехноло- гичном конкурентном мире. Этой задаче должно соответствовать обновлённое содержание образования. Предлагаю в сжатые сроки разработать именно такое, новое поколение образовательных стандартов. Их подготовка затянулась». ( Послание Федеральному собранию, 5 ноября 2008 года) Актуальность темы Д.А. Медведев, Президент РФ На чём необходимо сконцентрироваться при подготовке программы «Наша новая школа»? Мы должны получить новые стандарты образования, современные стандарты, основанные на требованиях жизни в ХХI столетии, – это первое. (Интервью региональным СМИ, 18 ноября 2008 г., Ижевск)
3 «Учет опыта реализации КПМО в Республике Карелия при формировании государственного стандарта общего образования нового поколения» Груничева И.Г., главный специалист МО РК, консультант по направлению РОСОКО
4 Роль КПМО: В рамках реализации проекта у школ в частности, и у региональной системы школьного образования в целом, появилась возможность ориентироваться не только на перечень необходимого, но на перспективы возможного
5 Роль КПМО: В рамках реализации проекта появилась некоторая возможность откорректировать перечень необходимых требований к качеству образования на региональном уровне
6 Роль КПМО: Актуализация наиболее востребованных инноваций, ранее поддержанных в конкурсах ПНПО (школ и учителей)
7 Предпосылки к введению в регионе стандарта нового поколения в контексте развития РСОКО Усовершенствование региональной и муниципальных нормативных правовых баз Появление новых институтов Усовершенствование системы методического сопровождения организации и осуществления образовательного процесса в школах Усовершенствование системы проведения процедур оценки качества школьного образования
8 Нормативное правовое обеспечение Положение о региональной системе оценки качества образования РК Регламент функционирования региональной системы оценки качества образования РК Положения о муниципальных системах оценки качества образования РК Приказ МО РК «Об организации государственной аккредитации образовательных учреждений и организаций, реализующих образовательные программы на территории Республики Карелия с 2008 года» Положение об общественном экспертизе в рамках процедур лицензирования и государственной аккредитации образовательных учреждений Приказ МО РК «Об обеспечении проведения региональных мониторинговых исследований индивидуальных достижений обучающихся общеобразовательных учреждений Республики Карелия»
9 Институциональное обеспечение Создание ГУ «Центр мониторинга и оценки качества образования» Создание Республиканской сетевой лаборатории оценки качества образования
10 Методическое обеспечение Методические рекомендации по проектированию и регламентации деятельности муниципальных систем оценки качества (модельные акт) Методические рекомендации по созданию системы показателей и критериев оценки результативности труда учителя (РТУ) на уровне ОУ(модельный акт) Методические рекомендации по созданию системы критериев и показателей(модельный акт) Методические рекомендации по организации системы учета и оценки индивидуальных достижений обучающихся (портфолио) (модельный акт).
11 Процедурное обеспечение Корректировка оценочного инструментария для проведения процедур лицензирования и государственной аккредитации Создание и апробация инструментария для региональных мониторинговых исследований индивидуальных достижений обучающихся
12 Основные направления региональных мониторинговых исследований ИДО на г. Мониторинг результатов ЕГЭ; Мониторинг результатов государственной итоговой аттестации выпускников 9-х классов; Мониторинг уровня обученности выпускников образовательных программ, проводимый в рамках процедуры государственной аккредитации ОУ; Мониторинг ИДО с применением Интернет-технологий ФИПИ; Мониторинг сформированности основных компетентностей обучающихся на основе применения компетентностно- ориентированных КИМОВ; Мониторинг внеучебных достижений обучающихся
13 Мониторинг сформированности основных компетентностей обучающихся Уровень сформированности учебно-познавательной компетентности у обучающихся 8 классов Уровень сформированности информационной и информационно-коммуникационной компетентности обучающихся 11 классов.
14 Мониторинг внеучебных достижений обучающихся Мониторинговое исследование «Учет и оценка внеучебных достижений обучающихся в открытых публичных докладах школ» Мониторинговое исследование «Учет и институциализация внеучебные достижения обучающихся в магнитных школах»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.