Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемТамара Неёлова
1 Лист 6 Проект «Открытый город» г. Вологда 2014
2 Лист 6 Проект позволяет повысить эффективность муниципального управления в городе, путем вовлечения жителей к выявлению различного рода проблем с привязкой к конкретным территориям, рассмотрения их органами Администрации города и общественного контроля за их решением. ИДЕЯ ПРОЕКТА инициатива
3 Лист 6 Описание содержания проекта Проект представляет собой разработку и внедрение интернет-сервиса обращений, жалоб и сообщений граждан с привязкой к территории - это коммуникационная площадка в сети интернет, предоставляющая возможность гражданам оставлять обращения, жалобы, претензии и прикреплять к ним фото или видеофайл, а так же делать отметку на карте. Так же должна быть предусмотрена возможность поддерживать заявки других людей и оценивать принятые ответственными органами Администрации решения.
4 Лист 6 Цели и задачи проекта Цель проекта: 1. Повышение уровня вовлечённости граждан в процесс выявления и ликвидации проблем в городе Вологде. 2. Повышение удовлетворенности граждан деятельностью органов Администрации города Вологды. Задачи проекта: 1. Выявление проблем с привязкой к конкретным территориям города. 2. Адресное решение проблем. 3. Реализация возможности общественного контроля за своевременностью и качеством решения конкретных проблем. 4. Предоставление возможности конструктивного выражения общественного мнения жителями города Вологды. 5. Повышение прозрачности процесса работы органов Администрации города Вологды над конкретными проблемами. 6. Повышение эффективности работы органов Администрации города Вологды над конкретными проблемами.
5 Лист 6 Основные требования и характеристики Интернет-сервис должен: 1. Предусматривать систему регистрации и создания «личного кабинета». 2. Предоставлять возможность передачи гражданами информации с привязкой к географическим точкам. 3. Предоставлять возможность передачи гражданами информации по категориям, связанным с зонами ответственности органов Администрации. 4. Предусматривать возможность оценки жителями работы ОАГВ по конкретным обращениям. 5. Обеспечивать возможность обсуждения информации о решении. 6. Осуществлять экспорт данных в СЭД АГВ. 7. Осуществлять импорт данных о работе над поданной информацией из СЭД. 8. Уведомлять ответственных исполнителей о ходе управления информацией (комментирование, голосование и т.п.) со стороны граждан. 9. Обеспечивать возможность осуществления мониторинга заявок, нарушений сроков обработки, публикации ответа и решения по обращению граждан. 10. Публиковать статистику работы интернет-сервиса в открытом доступе.
6 Лист 6 Алгоритм реализации и ориентировочные сроки 1. Формирование рабочей группы из представителей органов АГВ, Вологда- Портал. 2. Разработка технического задания на разработку «электронной оболочки» интернет-сервиса обращений. 3. Проведение конкурса. 4. Разработка «электронной оболочки». 5. Подготовка документации, регламентирующей правила функционирования интернет-сервиса обращений. 6. Утверждение регламента функционирования интернет-сервиса. 7. Внедрение интернет-сервиса обращений. 8. Информационная кампания по продвижению интернет-сервиса обращений. 9. Осуществление регулярной поддержки функционирования и развития интернет-сервиса обращений. 10. Публикация информации в сети Интернет, СМИ о фактически достигнутых результатах функционирования интернет-сервиса обращений. Период запуска проекта ориентировочно 6 месяцев.
7 Лист 6 Целевые показатели и результаты проекта Показатель Ед. изм. Значение Ситуация на старте проекта Целевые показатели Удовлетворенность зарегистрированными пользователями интернет- сервиса решениями органов АГВ по публикованным обращениям%090 Возможные трудности (риски) Малый охват жителей города (в особенности старшего поколения) интернетом Слабая информированность населения о проекте Потребность в финансировании и его источники Требуется финансирование на: Разработку «электронной оболочки» геоинформационного портала обращений граждан; Поддержание функционирования и развитие геоинформационного портала обращений граждан. Источник – местный бюджет
8 Лист 6 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ Контакты: Малахов Алексей Николаевич, заместитель начальника Управления информационных технологий и защиты информации Администрации города Вологды. 8 (8172)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.