Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВиктория Донцова
1 Развивающие игры для развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста
2 Цель: к каждому предмету подобрать подходящий по смыслу предмет с учётом назначения предметов. Составить предложение с каждой парой слов Например: лейка- цветы. Мальчик взял лейку, чтобы полить цветы.
3 Форма Цвет Вкус Цель: выбрать (с учётом выделенного признака) из трёх предметов один лишний.
4 Цель: найти связь между парой слов. По аналогии подобрать недостающее слово. Подробно объяснить свой выбор. Например, стрелка – часы, колесо-машина.
5 Цель: найти логическую связь между тремя предметами. Выделить предмет, отличающийся от других каким-либо признаками. Объяснить ход рассуждений.
6 Цель: Найти связь между данными явлениями и временем года, к которым оно относится. Составить предложение. Например: урожай. Осенью люди собирают богатый урожай. листопад вьюга снеговик
7 Цель: найти и подробно описать различные черты двух сходных предметов.
8 Цель: рассказать, во что превратятся следующие предметы. Стул без спинки - табуретка.
9 Цель: рассказать, во что превратятся следующие предметы. Чашка без ручки- стакан.
10 Цель: рассказать, во что превратятся следующие предметы. Окно без стекла - рама.
11 Цель: рассказать, во что превратятся следующие предметы. Кепка без козырька –берет.
12 Цель: рассказать, во что превратятся следующие предметы. Снеговик без холода- в воду
13 Цель: рассказать, во что превратятся следующие предметы. Кофта без рукавов- в жилетку.
14 Цель: подробно рассказать о представленных, вызываемых каждым словом. Например: Песочница – это где дети играют в песок.
15 Используемая литература: 1. Ткаченко Т.А. Логические упражнения для развития речи – М.: «Книголюб»,2005 год. Использованные материалы и Интернет-ресурсы 1. /
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.