Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемБогдан Стригин
2 непрерывность развития ребенка; общее развитие ребенка на основе его индивидуальных возможностей и способностей; развитие творческих способностей у детей; развитие личностных компетенций ребенка как субъекта творческой деятельности, как активного субъекта познания; развитие и укрепление здоровья личности; развитие духовно-нравственных убеждений личности; развитие устойчивой психологической адаптации к новым условиям образования; преемственность между обучающими, обучающимися и родителями.
3 Основания для реализации принципа преемственности: ориентация не на уровень знаний, а на потенциальные возможности ребенка, на его «зону ближайшего развития»; создание условий для включения ребенка в новые социальные формы общения; организация и сочетание в единой смысловой последовательности продуктивных видов деятельности; подготовка перехода от игровой деятельности к учебной; обеспечение постепенного перехода от непосредственности к произвольности
4 Основные задачи подготовки к обучению: охрана и укрепление здоровья; развитие психических функций и качеств личности; обеспечение преемственности между подготовкой к обучению и обучением в школе.
6 Основные виды деятельности.
7 Учение – это радость, а не только долг, учением можно заниматься с увлечением, а не только по обязанности.
8 Игровая технология – самая актуальная для учителя начальной школы
9 Прием драматизации и ролевые игры формирует воссоздающее воображение, делая содержание текста более зрелищным, наглядным. Инсценируя, дети изображают, рисуют героев с помощью интонации, мимики, позы, жестов очень важен для развития речи и эмоционального развития ребенка
10 Групповая работа учатся работать в командах высказываются, выдвигают версии обсуждают выдвинутые идеи координация версий и приход к правильному ответу подведение итога, обоснование выдвинутой версии
11 Игры в учебном процессе
12 Одно из эффективных средств развития интереса к учебному предмету – дидактическая игра помогает лучше усвоить учебный усвоить учебный материал вызывает у детей живой интерес к процессу познания активизирует их деятельность Помогает снять чувство усталости Усиливает непроизвольное непроизвольное запоминание запоминание Раскрывает способности детей, их индивидуальность
13 «Научить человека жить в информационном мире – важнейшая задача современной школы» А. П. Семенов
14 СПАСИБОЗАВНИМАНИЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.