Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВадим Карпович
1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 4 МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ШКОЛА 4 МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ГОРОД НЕРЕХТА И НЕРЕХТСКИЙ РАЙОН КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ Образовательная эрудицонно-развивающая программа «УМКА» для учащихся начальных классов Выступление Крыловой Людмилы Александровны учителя начальных классов высшей категории 2011г.
2 То, что дети могут сделать вместе сегодня, завтра каждый из них может сделать самостоятельно» Л. Выготский
3 Путь к успеху от области знаний к области умений от «знаю, что» к «знаю, как» Развитие у учащихся личностных, познавательных, регулятивных и коммуникативных универсальных учебных действий учащихся Развитие духовно- нравственных качеств школьников – основа воспитательной составляющей учебного и внеучебного процессов Реализация новой образовательной Программы, направленной на обеспечение достижений обучающимися результатов установленных стандартами II поколения Определение в качестве ведущей цели образования в информационную эпоху мотивации к обучению, познанию и творчеству в течение всей жизни и формирования способности к обновлению компетенций
4 Паспорт программы Идея Программы Создание условий для каждого ребёнка, в которых он мог бы максимально обнаружить и развить свои лучшие качества, способности, задатки при постоянном стимулировании творческой активности, увлечённости, культуры интеллектуальной деятельности. Задачи Программы Цели программы Ценностно-смысловые Программа развития духовно – нравственного и творческого потенциала личности младшего школьника «Умка» 1. Формирование представлений о быте, культуре, обычаях и традициях русского народа. 2. Развитие интеллектуально- творческого потенциала младших школьников. создание условий для духовно – нравственного, интеллектуального, эмоционального развития личности младшего школьника; обучение учащихся поисковым и исследовательским методом; формирование социальных потребностей, мотивов и интересов; создание условий для социальной деятельности; организация активного познавательного и социально-полезного досуга; содействие социальной и психологической адаптации ребенка через укрепление коммуникативных связей с окружающим социумом; привлечение учащихся к творческим конкурсам вне школ
5 Направления Программы принцип гуманного отношения к детям; принцип ориентации на идеал; принцип следования нравственному примеру; принцип активности; принцип индивидуальных психологических характеристик личности ребенка; аксиологический принцип; принцип диалогического общения; свобода выбора; принцип полисубъетивности воспитания; личностно - деятельностного подхода; принцип системно-деятельностной организации воспитания. Принципы Программы создание нового стиля взаимоотношений между взрослыми и детьми, стиля совместной, равноправной, взаиморазвивающей, интеллектуальной, творческой деятельности; использование в работе разнообразных доступных и интересных проектов, форм различной тематики; развитие познавательного, коммуникативного, нравственного потенциала личности ребенка; включение родителей учащихся в реализацию Программы.
6 «Умка –сочиняйка» «Умка –путешественник «Умка –знайка» «Умка –умейка» Программа развития духовно – нравственного и творческого потенциала личности младшего школьника «Умка».
7 Создаем проблему, учимся находить выход детско – родительский тренинг «День моей фамилии»
8 Предполагаемые результаты программы 1. положительная динамика участников программы при участии в конкурсах, олимпиадах; 2 участники программы имеют: позитивное отношение к себе, окружающему миру, школе, ценностные ориентации, основанные на общечеловеческих ценностях; 3. выраженная учебная мотивации учащихся; 4. нестандартное мышление; 5. навык исследовательской и самостоятельной познавательной деятельности; 6. навык самоконтроля, самооценки; 7. широкий круг интересов; 8. способность мыслить, находить альтернативные пути решения проблем.
9 «Духовная жизнь ребёнка полноценна лишь тогда, когда он живет в мире игры, сказки, музыки, фантазии, творчества. Без этого он засушенный цветок» В.А. Сухомлинский
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.