Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.iqbuzz.ru
1 Инструменты мониторинга социальных медиа Валерия Меркулова Генеральный менеджер ЗАО «Айкумен ИБС» 4-я международная конференция «PR в Интернете»
2 Ручной мониторинг - Яндекс.Блоги, Google, Mail.ru (real-time). - Программа для обработки результатов, построения отчетов и графиков (Excel). - RSS-агрегатор. - Несколько сотрудников. Автоматическая система мониторинга «Все включено» Способы мониторинга социальных медиа
3 Ежегодно количество блогов увеличивается в 2 раза. Преимущества автоматического мониторинга
4 Российские сервисы Зарубежные сервисы Системы мониторинга социальных медиа и другие …
5 Автоматическое определение тональности документов Преимущества систем мониторинга
6 Персональная настройка определения тональности Преимущества систем мониторинга
7 Протегируем документы: «хамство продавцов» «скудный ассортимент» «возврат товара» Меры по улучшению качества обслуживания Отчет по тегам Преимущества систем мониторинга
8 Коллективная работа. Реагирование формирование заданий и поручений контроль процесса их выполнения определение приоритетов Преимущества систем мониторинга
9 Собственный язык запросов системы мониторинга Расширенный формат поискового критерия Конструкции для поиска любой сложности. Преимущества систем мониторинга Точная формулировка запроса
10 Отображение информации на интерактивной карте мира Информация об авторах количестве документов тональности Преимущества систем мониторинга
11 Не отдавайте свою репутацию на аутсорсинг! Выбирайте инструменты для мониторинга и контроля информационного поля компании. Куда бы мы не шли, репутация наша – неважно, хорошая ли, дурная – нас обязательно опередит. Филип Дормер Честерфилд английский государственный деятель, дипломат, писатель Управляйте общественным мнением!
12 Только для участников конференции «PR в Интернете» - 100% скидка на 1 месяц! Получите месяц бесплатного использования сервиса IQBuzz. Пройдите регистрацию на сайте и в поле с именем укажите, что Вы являетесь участником конференции «PR в Интернете». Спасибо за внимание! Специальное предложение
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.