Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 15 лет назад пользователемsurtsukov
1 Внедрение активных продаж и... Сурцуков Николай
2 О чем мы поговорим? Вступление C чего начать построение активных продаж в компании? Шаги при построении отдела продаж в компании с участием телемаркетинга и прямых активных продаж Необходимый анализ Продажи Структура компании Структура отдела продаж Возможная модель построения отдела продаж и вписывание телемаркетинга в существующий отдел продаж Виды менеджеров в отделе Роли менеджеров в отделе Account team Метрики оценки отдела продаж и технического отдела Основные ошибки Main points без которых отдел работать не будет Целевые аудитории на которые действует ТМ Целевые товары, товарные группы
3 Вступление Бизнес – что это для Вас? Самореализация Социально значимая позиция и роль работодателя Процесс удовлетворения собственных нужд Получение прибыли Процесс продажи... Продажа – что это для Вас? Факт товарно материального обмена Процесс сбыта Процесс выявления потребностей клиента с последуюим удовлетворением этих потребностей активность!!!
4 C чего начать построение активных продаж в компании? Анализ текущей деятельности
5 Продажи Структура компании Структура отдела продаж Место отдела продаж в компании Виды менеджеров в отделе Роли менеджеров в отделе Система мотивации, метрики Клиентская база, рынок на котором вы работаете Товары, товарные группы
6 Анализ текущей деятельности Продажи продукты % от общего новыестарые клиенты новые $ (%, profit, revenue)шт$ Посчитайте какой процент от общей величины составляет $, шт. Количество повторных продаж. динамика количество повторных продаждинамика количество повторных продаж старые $шт$ динамика количество повторных продаждинамика количество повторных продаж % от общего
7 Анализ текущей деятельности Структура компании Сделайте граф со структурой компании Зафиксируйте текущие бизнес процессы в компании Проанализуруйте бизнес процессыВыявите «слабые» места в процессинге Организуйте мероприятия по усилению «слабых» мест (перестановка кадрового состава, перераспределение обязанностей, набор новых кадров, обучение кадров, внедрение новых бизнес процессво)
8 Анализ текущей деятельности Структура отдела продаж и его взаимосвязь с техническим отделом Структура отдела продаж Место отдела продаж в компании Виды менеджеров в отделе Кто из менеджеров занимается активными продажами??? Роли менеджеров в отделе Система мотивации, метрики
9 Анализ текущей деятельности клиентская база (какие отрасли, величина бизнеса, кол-во сотрудников, кол-во ПК) Провести сигментирование клиентов, разделить их на 4 категории (поимите, с кем вы работаете) рынок на котором вы работаете (конкуренты, емкость рынка, основные отрасли) товары, товарные группы (какие товары были популярны, какие популярны сейчас, прогноз популярности товаров на основании данных анализа поведения рынка и различных факторов, демографии, географии, экономики региона, социальной ситуации, деятельности гос. органов)
10 После анализа... Как это может выглядеть Возможная модель построения отдела продаж и вписывание телемаркетинга в существующий отдел продаж Виды менеджеров в отделе Роли менеджеров в отделе
11 Модель Возможна я модель построени я отдела продаж и вписывани е телемарке тинга в существую щий отдел продаж Виды менеджер ов в отделе Роли менеджер ов в отделе
12 Отдел телемаркетинга
13 Создание Account team
14 Метрики оценки отдела продаж и технического отдела Все зависит от текущих целей отдела Количество встреч в день Количество звонков Talk time Opportunity 20% STAGE Win rate ТЕХ PTS + продакт менеджеры (должны быть заинтересованы в обучении менеджеров и поддержке слелок ( устанавливаются таргеты по каждому виду продукции: количество успешно закрытых сделок в мес., revenue в месяц по продукту, количество проведенных коучинг сессий с менеджерами в мес.)
15 Основные ошибки НЕТ pre sale специалистов Нет TARGET у ТЕХНИЧЕСКОГО персонала на $ Текучка кадров, нет времени для подготовки ТЕХ, LOM, АМ Телемаркетинг существует отдельно от отдела продаж, нет взаимосвязи и обратной связи при обмене сделками, нет единой системы STAGE по сделкам, нет понимания у сотрудников НЕТ единой CRM (хотябы на основе contact manager) НЕПравильная мотивация (ЗП полностью fix) PreSALE 90%\10%, 80%\20% оклад\бонус Sale 50%50% обклад\бонус (идеал) ОБЯЗАТЕЛЬНО д.б. Возможность получения бонуса за перевыполнение плана Менеджеры по продажам занимаются закупками Менеджер по телемаркетингу занимаются сопровождением сделок НЕТ LOM (нет человека для закрытия сделок по крупным контрактам и сложных сделок, нет "тяжелой артилерии"
16 Должно быть Аудитория!!! TM база Правильный выбор целевой аудитории Разбудите своего клиента Скрипты звонков Продукты!!! Обучение!!! ПОИСК новых клиентов, ТОЛЬКО после прохода своей клиентской базы!!!!!!!! ТМ должен верить в то, что продает Тайм менеджмент Строго выстроенные бизнес процессы!!! Правильная мотивация
17 Важно!!! Обязательно проводить анализ окупаемости маркетинговых акций (отдельный разговор) Внедрить систему сбора данных о рекламе по поступающим заявкам (CRM) Обучать менеджеров по продажам (методики продаж (со стейджами сделки),методики общения с клиентами, SPIN, методики follow up, up-sale, HTS) прослушивание звонков, коучинг по телефонным и личным переговорам и продажам (не реже 1 раза в мес) Не только телемаркетинг должен активно продавать, но весь отдел продаж, кроме менеджера на Inbound запросах (основные активности должны быть направлены на ваших постоянных клиентов)
18 Ваши вопросы
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.