Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователем2010.rif.ru
1 Методы мониторинга репутации в социальных медиа
2 Аудитория – общие интересы, минимальное взаимодействие. Группа людей, возникающая на основе общности их информационных потребностей, интересов, а также форм, способов и каналов удовлетворения этих потребностей. От аудитории к сообществу
3 Сообщество – общие интересы, максимальное взаимодействие Совокупность людей, возникающая на основе общих интересов. Однако, для сообщества характерно интенсивное горизонтальное взаимодействие между участниками группы. На основе взаимодействия, сообществе возникают Социальные нормы. От аудитории к сообществу
4 Раньше коммуникации бренда затрагивали группы потребителей по отдельности (аудитории) Если компания ошибалась в одном из коммуникационных каналов, репутация в целом не страдала Бренд
5 Бренд руководил действиями потребителя и редко шел на попятную. Однако случались и бунты: 1985 год – попытка изменения рецепта Coca-Cola приводит к увольнению топ-менеджмента Компании и созданию «организации любителей старой коки». Рецепт возвращают и компания утраивает продажи. Кто важнее – бренд или потребитель?
6 Теперь, когда потребители объединены в единое интернет-сообщество, все изменилось Бренд
7 Всего одна репутационная ошибка может стать роковой Тем важнее продвигать ценности компании в привычной эмоциональной среде пользователя, т.е. в социальных медиа. Теперь потребители интернета во многом формируют мнение о компании на рынке в целом. Для того, чтобы понять, как работать с потребителями и мониторить их активность, нужно обозначить жизненный цикл комуникации бренда и потребителя в социальных медиа.
8 Основные репутационные ошибки Начали работу и не продолжили. Не просчитали трудовые ресурсы. Смена/ уход фронтмена. Не изучили аудиторию на данной площадке. Не изучили социальные нормы. Не были готовы правильно реагировать на негатив.
9 Необходимость измерения репутации бренда в социальных медиа во время каждого спец- или промопроекта Стратегия работы с каждым соцмедиа проектом
10 Когда и зачем производим замеры репутационных показателей в соцмедиа
11 Основные метрики, которые нужно отслеживать Кто и как часто пишет о бренде Хорошие и плохие сообщения о бренде или акции Репутация бренда
12 Основные метрики, которые нужно отслеживать
13 Спасибо. Вопросы? Илья Ермолаев Директор по маркетингу и продажам BrandSpotter.ru
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.