Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемИрина Романова
1 Урок - презентация Учитель МБОУ СОШ 8 Романова И.А.
2 Цели Познакомить учащихся с основными правилами потребительского поведения.
3 Несколько общих советов о том, как должен себя вести разумный потребитель
4 Советы покупателю Никогда не покупайте товар в первом попавшемся месте. Правильно оформляйте покупку. Не торопитесь во время покупки. Знайте свои права и будьте готовы за них постоять.
5 Не верьте устным обещаниям; все условия должны быть записаны в договоре
6 Магазин обязан точно соблюдать объявленный режим работы
7 Только ваша внимательность и готовность отстаивать свои права гарантированно уберегут вас от обсчёта и обвеса.
8 Если вы приобрели некачественный товар, то имеете право на бесплатный ремонт; замену на новый, качественный той же модели, замену на новый другой модели с перерасчётом цены; возврат денег; соразмерное уменьшение покупной цены. Причём выбор - за вами!
9 Если товар не подошёл вам по форме, цвету, размеру, фасону, габаритам или комплектации, то в течение 14 дней вы имеете право заменить его на аналогичный.
10 Домашнее задание Посмотрите, какие товары длительного пользования есть в вашем доме. Проверьте вместе с родителями, сохранились ли у вас инструкции по эксплуатации, гарантийные талоны (если срок гарантии еще не кончился), товарные чеки. В каких случаях отсутствие товарного чека, гарантийного талона и инструкции может сослужить вам плохую службу?
11 Использованная литература Основы потребительских знаний Экономика для всех
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.