Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемpm-zone.org
1 Аутсорсинг как сервис. Новый взгляд на отношения с Заказчиком Харьков, PM club
2 Обо мне Управление проектами : PM в GlobalLogic Маркетинг и PR Разработка и продвижение продуктов Работа на внутренние проекты компании Аутсорсинг А дальше все субъективно
3 Хочу решить свою проблему Как это работает? Я не понимаю! Я не доверяю этим алгоритмам!
4 Что делать команде ? Как это работает? Я не понимаю! Я не доверяю этим алгоритмам! Увеличиваем прозрачность Увеличиваем доверие Java 3?.NET4, SCRUM Watin, Ad-hoc testing…?
5 Квадранты доверия - прозрачности Доверие Прозрачность Не верю - Не вижуНе верю – Вижу Верю - ВижуВерю – Не Вижу
6 практика Насколько ваш клиент вам доверяет ? Прозрачен ( понятен ) ли процесс разработки ?
7 Просто 2 цифры 1 / % Стивен Кови мл. Книга « Скорость доверия. То, что меняет все » « Согласно исследованию Школы Бизнеса Warwick в Англии, контракты на аусорсинг, построенные на доверии, а не на жестких соглашениях и штрафах, с высокой вероятностью могут принести дивиденды доверия обеим сторонам в размере до 40% от общей суммы контракта »
8 Стивен Кови мл. Книга « Скорость доверия. То, что ме няет все » « Согласно исследованию Школы Бизнеса Warwick в Ан глии, контракты на аутсорсинг, построенные на до верии, а не на жестких соглашениях и штрафах, с вы сокой вероятностью могут принести дивиденды до верия обеим сторонам в размере до 40% от общей с уммы контракта ». Стивен Кови мл. Книга « Скорость доверия. То, что меняет все » « Согласно исследованию Школы Бизнеса Warwick в Англии, контракты н а аутсорсинг, построенные на доверии, а не на жестких соглашениях и штрафах, с высокой вероятностью могут принести дивиденды довери я обеим сторонам в размере до 40% от общей суммы контракта ».
9 Структура изменений Команда Руководитель команды Менеджмент организации Клиент
10 Что делать команде ? Понять проблему с которой пришел Заказчик Знать ту бизнесс - область, в которой работает Заказчик Настроить коммуникации так, чтобы было удобно Заказчику Научить его пользоваться результатами вашей работы ( жизнедеятельности ). Писать отчеты для Заказчика, а не для « отмазки » Посвящать ему достаточно времени Bonus: Делать ему « подарки »
11 Что НЕ делать ? Фокусироваться только на процессе разработки Отторгать команду Заказчика Подшучивать над его « неосведомленностью » Не учить английский
12 Пример
13 Борьба с невидимками Результат Видимость УпыриБолтуны Хорошая командаМолчуны и гики
14 3 контрольных вопроса Что Заказчик знает о нашей команде ? Знает ли он к кому пойти с той или иной проблемой ? Что, по мнению Заказчика, каждый конкретный человек сделал для проекта ?
15 Q&A
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.