Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемДарья Мушкетова
1 Урок алгебры в 9 классе по теме «Квадратичная функция » Учитель математики МОУ СОШ 2 с. Арзгир Яцык Татьяна Афанасьевна
2 Жизнь украшается двумя вещами: занятием математикой и ее преподаванием. С. Пуассон
3 Тема урока: «Квадратичная функция»
4 Цель урока: Обобщить знания учащихся по данной теме, закрепить навыки построения графиков квадратичной функции, решения неравенств. Развивать творческие способности учащихся через решения заданий повышенной сложности. Развивать логическое мышление учащихся.
5 Устная работа 482. Для каждой функции, заданной формулой, укажите ее график. (рис 49). 1)Y = -(x+ 1) 2 – 1 2)Y = (x – 1) )Y = - (x – 1) 2
7 Перечислите свойства функции Y = ax 2 + bx+ c, график которой изображен на рисунке. График какой функции изображен на рисунке?
8 Тест 15. Укажите координаты вершины параболы Y = (X + 2)2 – 1 а) (-2; -1); б) (- 2; 1); в (2; – 1); г ) (2; 1) Вариант 1Вариант 2 5.Укажите координаты вершины параболы Y = (x – 3) а) ( - 3; 2); б) (3; - 2); в) (3; 2); г) (-3; -2)
9 Проверь! Ответы к тесту. Вариант 1 1. в а Вариант 2 1.Г в « 5 » - все верные ответы. « 4 » - 4 верных ответа. « 3 » - 3 верных ответа. «2» - 1 – 2 верных ответа.
10 Решение задач повышенной сложности
11 Стр. 19 часть 2 3, 1 Из сборника
12 Домашнее задание: Тест На «5» - 9 заданий, На «4» - 7 заданий, На «3» - 5 заданий. При каких значениях m неравенство x 2 – mx – m имеет хотя бы одно решение? 6 баллов
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.