Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.eurosib-group.biz
1 16 лет на транспортном рынке
2 Ключевые задачи Корпоративного центра Формирование бизнес-портфеля Реализация инвестиционных решений Повышение эффективности и отдачи от бизнес- портфеля Три ключевых задачи Корпоративного центра
3 Формирование бизнес - портфеля: Стратегический отраслевой анализ; Обоснование выбора инвестиционно- привлекательных отраслей; Инвестиционная оценка приобретения/продажи компаний, бизнес направлений; Оценка стратегий компаний в привлекательных отраслях на предмет соответствия общей профильной стратегии; Инвестиционные решения (покупка/продажа); Решения об инвестировании дополнительного капитала в развитие бизнесов; Формирование корпоративной структуры (управления/собственности) Реализация инвестиционных решений: Формирование и управление капиталом: заёмный капитал; собственный капитал. Проведение сделок: сделки M&A; продажа активов. Информационная поддержка деятельности инвестиционной компании (IR,GR) Обеспечение корпоративных юридических процедур Повышение эффективности и отдачи от бизнес- портфеля: (Стратегический контролёр) Контроль за финансами бизнес- единиц; Утверждение стратегий бизнес/единиц; Контроль над реализацией стратегий бизнес - единиц; Согласование IT, HR, PR политик бизнес единиц; Формирование стандартов и регламентов бюджетирования; Аудит и внутренний контроль(проверка деятельности подотчётных бизнес единиц); Организация мероприятий по обеспечению экномической безопасности подотчётных бизнес- единиц; Согласование/контроль над формированием организационных структур бизнес-единиц Основные функции Корпоративного центра
4 История развития 2008 г. - перераспределение активов компаний транспортного блока согласно функционалу 2008 г.- вторая реструктуризация, расширение функций корпоративного центра группы 2007 г. - «Евросиб» вошел в десятку самых крупных частных транспортных компаний России (Forbes) 2002 г. - первая реструктуризация, образована УК группы 2001 г. - получена лицензия железнодорожного оператора МПС РФ 1997 г. - закуплены первые 500 вагонов-апатитовозов 1996 г. - разработана собственная технология перевозок 1992 г. - основано СП ЗАО «Евросиб СПб»
5 Поступления от основной деятельности Поступления выросли на 33%
6 Поступления от операционной деятельности компаний транспортного блока Поступления увеличились на 19%
7 Инвестиции в компании транспортного блока Инвестиции в транспортный блок составляют основную долю – 83% от общего объема
8 «Евросиб» Перераспределение активов компаний транспортного блока Усиление роли корпоративного центра как инвестиционной структуры Реструктуризация
9 Перераспределение активов транспортного блока Железнодорожный оператор Мультимодальный логистический оператор Терминальный оператор
10 Ключевые функции корпоративного центра стратегический контроль управляемых бизнесов start up новых направлений и проектов управление корпоративными финансами привлечение инвестиций, формирование портфеля бизнесов
11 Мировая транспортная логистика* Россия пока недостаточно интегрирована в мировой рынок транспортной логистики * Данные из доклада Мишеля Сави,профессора Университета Пари-Эст, директора Обсерватории политики и стратегии транспортного сообщения в Европе, представленные 11 марта 2008 г. на Международном салоне транспорта и логистики в Париже.
12 Развитие отечественного транспортного рынка Консолидация Продвижение государством интересов российского бизнеса за рубежом Стратегии комплексного экономического развития регионов Выход на новый технологический уровень Альянсы крупнейших участников
13 Мы приглашаем к взаимодействию Финансовые структуры и стратегических инвесторов Крупнейших участников рынка Средние и малые транспортные компании
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.