Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАлександра Трунова
1 МФТИверсия от Структура документации СМК в организации «Введение в менеджмент качества»
2 МФТИверсия от Документ - информация (значимые данные) и соответствующий носитель. Процедура - установленный способ (порядок) осуществления деятельности или процесса Примечание: Там, где в стандарте встречается термин "документированная процедура", это означает, что процедура должна быть разработана, документально оформлена, внедрена и поддерживается в рабочем состоянии. «Введение в менеджмент качества»
3 МФТИверсия от Документ - информация (значимые данные) и соответствующий носитель. Примечание: Документация может быть в любой форме и на любом типе носителя «Введение в менеджмент качества»
4 МФТИверсия от Обязательные документированные процедуры МС ИСО 9001:2008 «Введение в менеджмент качества» п/п Пункт ИСО 9001:2008 Содержание процедуры Утверждение, анализ, актуализация, переутверждение, идентификация изменений и статуса пересмотра, обеспечение доступности, сохранения, распространение документов Идентификация, хранение, защита, восстановление, установление сроков хранения и изъятие записей Ответственность, требования к планированию и проведению, отчетной информации, поддержанию записей и отчетов внутреннего аудита 48.3Средства управления, ответственность и полномочия для работы с несоответствующей продукцией Анализ и определение причин несоответствий, оценка, определение, осуществление, запись результатов и анализ корректирующих действий Определение причин потенциальных несоответствий, оценка, определение, осуществление, запись результатов и анализ предупреждающих действий
5 МФТИверсия от Руководство по качеству Необходимо разработать Руководство по качеству, содержащее: Область применения системы менеджмента качества, включая подробности и обоснование любых исключений Документированные процедуры или ссылки на них Описание взаимодействия процессов системы менеджмента качества «Введение в менеджмент качества»
6 МФТИверсия от Управление записями Записи определенные для предоставления свидетельств соответствия требованиям и для результативного функционирования системы менеджмента качества должны управляться. Запись – документ, содержащий достигнутые результаты или свидетельства осуществленной деятельности «Введение в менеджмент качества»
7 ДОКУМЕНТЫ МФТИ от От Распоряжение от Утвердить форму протокола заседаний кафедры Номенклатура дел учебного отдела на факультетах Утверждено распоряжение об указании исполнителя в исходящих письмах МФТИ МФТИверсия от
8 МФТИверсия от Политика в области качества ИСО 9000 Политика в области качества – общие намерения и направление деятельности организации в области качества, официально сформулированные высшим руководством «Введение в менеджмент качества»
9 МФТИверсия от Ответственность, полномочия и обмен информацией Ответственность и полномочия Высшее руководство должно обеспечить, чтобы ответственность и полномочия были определены и доведены до сведения персонала. «Введение в менеджмент качества»
10 МФТИверсия от ОТВЕТСТВЕННОСТЬ Ответственность закрепляется в должностных инструкциях, документированных процедурах, рабочих инструкциях, положениях о подразделениях и прочих регламентирующих документах СМК. Сотрудники вуза должны быть ознакомлены с документами, регламентирующими их деятельность. «Введение в менеджмент качества»
11 ДОКУМЕНТЫ МФТИ 44-1 от а От от Приказ от Приказ от г. Об утверждении положения о базовых кафедрах и положения о факультетских кафедрах Об утверждении положения об институтской кафедре Об утверждении рекомендуемых должностных инструкций ППС МФТИ О введении в действие типовой должностной инструкции сотрудника МФТИ О месте хранения положений и должностных инструкций МФТИверсия от
12 МФТИверсия от Внутреннее информирование (внутренний обмен информацией, внутренняя связь) Высшее руководство должно обеспечить, чтобы в организации были установлены соответствующие процессы обмена информацией, в том числе - по вопросам результативности системы менеджмента качества. «Введение в менеджмент качества»
13 МФТИверсия от Человеческие ресурсы Компетентность, подготовка и осведомленность Организация должна: определять необходимую компетентность персонала, выполняющего работу, влияющую на соответствие требованиям, предъявляемым к продукции; обеспечивать, там где уместно, подготовку или предпринимать другие действия с целью достижения необходимого уровня компетентности; оценивать результативность предпринятых мер; обеспечивать осведомленность персонала об актуальности и важности его деятельности и вкладе в достижение целей в области качества; и поддерживать в рабочем состоянии соответствующие записи об образовании, подготовке, навыках и опыте (см.п.4.2.4). «Введение в менеджмент качества»
14 ДОКУМЕНТЫ МФТИ От Принят на заседании Ученого совета МФТИ 17 мая 2012 года (протокол 9) Принят на заседании Ученого Совета МФТИ 25 октября 2012 года, протокол 3 Положение об аттестации работников МФТИ (выполняющих НИОКР военного назначения) Порядок организации и проведения конкурсного отбора претендентов на должности научно-педагогических работников в МФТИ Порядок избрания по конкурсу на должности профессорско-преподавательского состава ассистента, преподавателя, старшего преподавателя и доцента институтских кафедр МФТИверсия от
15 МФТИверсия от Инфраструктура Инфраструктура, включает, если применимо: здания, рабочее пространство (рабочие помещения) и связанные с ним обеспечивающие системы (утилиты); оборудование для процессов (как технические, так и программные средства); службы обеспечения (услуги, направленные на подержание основной деятельности) (например, транспорт, связь или информационные системы). «Введение в менеджмент качества»
16 ДОКУМЕНТЫ МФТИ Распоряжение от г. 45 Приказ от г Руководителям подразделений МФТИ назначить лиц, ответственных за работу по составлению, подаче и сопровождению конкурсной документации на покупку товара, выполнение работ, оказание услуг О Порядке постановки на баланс товарно- материальных ценностей и ввода в эксплуатацию поступившего оборудования МФТИверсия от
17 МФТИверсия от Планирование предоставление услуг При планировании организация должна установить, если это приемлемо: цели в области качества и требования к продукции; необходимость в разработке процессов и документов, а также в обеспечении ресурсами для конкретной продукции; необходимую деятельность по верификации и валидации, мониторингу, измерению, контролю и испытаниям для конкретной продукции, а также критерии приемки продукции; записи, необходимые для обеспечения свидетельства того, что процессы выпуска продукции и полученная в результате продукция соответствуют требованиям (см.п.4.2.4). «Введение в менеджмент качества»
18 ДОКУМЕНТЫ МФТИ Приказ от от О систематизации планирования в МФТИ НИОКТР гражданского назначения План предоставления документов и работ по совершенствованию учебного процесса МФТИверсия от
19 МФТИверсия от Проектирование и разработка 7.3.1Планирование проектирования и разработки Организация должна планировать и управлять проектированием и разработкой продукции. В ходе планирования проектирования и разработки организация должна устанавливать: стадии проектирования и разработки; проведение анализа, верификации и валидации, соответствующих каждой стадии проектирования и разработки; ответственность и полномочия в области проектирования и разработки. «Введение в менеджмент качества»
20 ДОКУМЕНТЫ МФТИ Приказ от О порядке проведения анализа входных данных выполнения НИОКР и оказания научно- технических услуг МФТИверсия от
21 МФТИверсия от Обеспечение производства и обслуживания Управление производством и обслуживанием Организация должна планировать и обеспечивать производство и обслуживание в управляемых условиях. Управляемые условия должны включать в приемлемой форме: наличие информации, описывающей характеристики продукции наличие рабочих инструкций в случае необходимости; применение подходящего (соответствующего) оборудования; наличие и применение оборудования для мониторинга и измерения; «Введение в менеджмент качества»
22 ДОКУМЕНТЫ МФТИ Приказ от Распоряжение о заполнении экзаменационных ведомостей по 10-ти бальной системе, система зачетных единиц МФТИверсия от
23 МФТИверсия от Управление СИ и ИО Там, где необходимо обеспечивать имеющие законную силу результаты, измерительное оборудование должно быть: а) откалибровано и (или) поверено в установленные периоды или перед его применением по образцовым эталонам, передающим размеры единиц в сравнении с международными или национальными эталонами; при отсутствии таких эталонов база, использованная для калибровки или поверки, должна быть зарегистрирована (см.п.4.2.4); b)отрегулировано или повторно отрегулировано по мере необходимости; с)иметь идентификацию с целью установления статуса калибровки; d)защищено от регулировок, которые сделали бы недействительными результаты измерения; е)защищено от повреждения и ухудшения состояния в ходе обращения, технического обслуживания и хранения. «Введение в менеджмент качества»
24 ДОКУМЕНТЫ МФТИ Приказ от Об идентификации, организации поверки (калибровки) средств измерений и аттестации испытательного оборудования МФТИверсия от
25 МФТИверсия от Внутренние аудиты Организация должна проводить внутренние аудиты через запланированные интервалы с целью установления того, что СМК: Соответствует запланированным мероприятиям (см.п.7.1) Соответствует требованиям стандарта Соответствует требованиям, установленным организацией (документации СМК) Результативно внедрена и поддерживается в рабочем состоянии Записи аудитов и их результаты должны поддерживаться в рабочем состоянии (см.п.4.2.4). «Введение в менеджмент качества»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.