Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемtppvo.ru
2 Торгово-промышленная палата ВО при поддержке Департамента по предпринимательству и развитию потребительского рынка Правительства Воронежской области готовит к выходу информационно- аналитическое издание «Бизнес-навигатор Торгово- промышленной палаты Воронежской области-2010».
3 Торгово-промышленная палата Воронежской области ТПП ВО объединяет более двухсот предприятий и организаций малого, среднего и крупного бизнеса Является учредителем одного из крупнейших операторов выставочной деятельности Черноземья – ВЦ «ВЕТА» С 2009 года проводит активную работу по расширению своего присутствия в районах области.
4 Торгово-промышленная палата Воронежской области входит в систему ТПП РФ. Обеспечивает эффективный диалог бизнес-сообщества с государственными органами и международными организациями. Выполняет роль «транслятора» интересов предпринимательских структур в органах государственной власти. ТПП ВО – представитель интересов бизнеса в органах власти
5 ТПП ВО – полномочия, делегируемые государством Для реализации своих функций торгово- промышленные палаты наделены целым рядом полномочий, среди которых стоит выделить осуществление независимой экспертизы, участие в создании нормативно-правовых актов, досудебное и судебное (Третейский суд) урегулирование споров хозяйствующих субъектов.
6 ТПП ВО – услуги для бизнеса Поиск потенциальных партнеров в России и за рубежом Защита интеллектуальной собственности и патентных прав Экспертиза качества, количества и комплектности получаемых товаров и оборудования, оценка движимого и недвижимого имущества, переоценка основных фондов предприятия. Перевод с иностранных языков, оформление документов для внешнеэкономической деятельностью, защита, аттестация рабочих мест Обучающие семинары по вопросам охраны труда.
7 Зачем нужен «Бизнес-навигатор» В Воронеже и России существует развитая сеть организаций, предлагающих качественные услуги для бизнеса. Однако предприятия сельских районов Воронежской области пока не обеспечены в должной степени поддержкой квалифицированных специалистов и консультантов. Несмотря на попытки государства привлечь бизнес в малые города и сельскую местность, инвестиции туда пока рекой не текут. Аналитики считают, что главной помехой в развитии бизнеса «в глубинке» является недостаток информации о развитии и преимуществах конкретного региона. «Бизнес-навигатор ТПП ВО» призван восполнить этот пробел.
8 Цель издания Отобразить реальную картину экономической жизни региона. Привлечь инвесторов на предприятия Воронежской области. Способствовать пропаганде внедрения инновационных технологий и энергсберегающего оборудования. Дать возможность успешным и развивающимся предприятиям позиционировать себя на российском и зарубежном рынках.
9 Содержание Аналитические статьи ведущих специалистов в области экономики, социологии и т.д. Обзорные статьи по основным рубрикам издания: промышленность, сельское хозяйство, инвестиции, инновации и новые технологии, образование, услуги. Статьи о работе отдельных предприятий и компаний Рекламные блоки успешных предприятий. Список членов ТПП ВО Телефонный справочник.
10 Формат Формат А5+ (книжный) делает издание «Бизнес-навигатор» компактным и удобным в обращении. Первоначальный печатный тираж – 1000 экз., электронный не менее 500 экз. Рекламные блоки изготавливаются в соответствии с художественными требованиями издания, носят строгий, деловой, удобный для восприятия формат. Деловая информация подается в черно-белом исполнении, что позволяет информацию ИЗУЧАТЬ, а не просматривать. Цветная печать используется для рекламных блоков и фотографий.
11 Двуязычность издания Основные статьи и справочная информация, а также статьи рекламного характера (по желанию заказчика) в издании «Бизнес- навигатор» публикуются на двух языках – русском и английском, что делает издание интересным и полезным для иностранных бизнесменов.
12 Распространение Среди потенциальных партнеров и инвесторов На крупнейших региональных, федеральных, международных и зарубежных выставках Дополнительная часть тиража будет распространяться в региональных ТПП и ТПП РФ, муниципальных и региональных органах исполнительной и законодательной власти и т.д.
13 Прайс-лист ОбъемТип материалаЦена (НДС нет) (руб.) Цветная 1 полоса (А-5 формат) допускается ½ полосы – стоимость пропорциональна Аналитический, информационный материал + фото полоса (А-5 формат) допускается ½ полосы – стоимость пропорциональна Рекламный модуль организации, предприятия Черно-белая 1 полоса (А-5 формат) допускается ½ полосы – стоимость пропорциональна Аналитический, информационный материал + фото Справочно-информационный раздел «Предприятия области» 1/8 полоса (А-5 формат) название фирмы, адрес, телефон, вид деятельности, ч/б Справочно-информационный раздел «Члены ТПП ВО» название фирмы, адрес, телефон, вид деятельности, ч/б бесплатно
14 Контакты Руководитель проекта Наталия Осадчая, тел. 8(4732) , моб Специалист Ксения Чичкова, 8(4732) , моб , Специалист Кульнева Виктория, 8(4732) моб ,
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.