Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.gilforum.ru
1 Средства массовой информации: из конкуренции в сотрудничество Конева Юлия Главный редактор Информационного альянса Медиана, г. Пермь
2 Комплексное информационное обеспечение всех участников рынка недвижимости
3 Участники и их потребности РИЭЛТОРЫ Продажа определенного объема квартир каждый месяц Перечень участников и их потребности не изменяются: ГОС. ОРГАНЫ Купить конкретный объект по выгодной цене Реализовать жилищные программы Привлечь ипотечные/жилищные кредиты БАНКИ Объективно освещать рынок недвижимости, получать доход за счет рекламных площадей РИЭЛТОРЫ Повысить качество и привлекательность своей услуги. Тем самым получить доход от сделок ГОС. ОРГАНЫ БАНКИ СМИ КЛИЕНТЫ ЗАСТРОЙЩИКИ
4 Выход на новый уровень взаимодействия
5 Варианты взаимодействия. Риэлторы Мероприятия: Консультационный центр Экспертный совет Рейтинги агентств недвижимости Предоставление аналитики Анализ сайтов агентств недвижимости Функции: Оценка их позиций на рынке Аудит инструментов работы (сайты) Поиск новых решений
6 Рейтинг сайтов агентств недвижимости Перми Сложное меню, большое количество разделов Неработающие ссылки "Аляповатый" или тусклый дизайн Нет базы недвижимости, нет менеджеров. Каталог отсутствует. Все объекты «свалены» в кучу Отсутствие поисковой системы как таковой (в качестве минуса рассматриваться не может. Но означает, что бизнес-процессы АН никак не связаны с сайтом - это в плане бизнеса неэффективно) В ряде случаев сайт нужно менять полностью При размещении прайса не видно, что это файл для скачивания. Требуется добавление расширения и размера На сайте есть размытые, некачественные фотографии. Если у объекта в галерее одна фотография, для чего нужны элементы управления(влево, вправо)?
7 Варианты взаимодействия. Застройщики Мероприятия: Новый подход к продажам. Спецпроекты Акцент на репутации. Спецпроекты Рейтинги строительных компаний Рейтинги самых доступных новостроек Предоставление аналитики Функции: Организация совместных мероприятий Оценка позиций застройщиков на рынке Разработка проектов Объединение профессионалов для разработки пакетов документов
11 Варианты взаимодействия. Администрация Перми Мероприятия: Создание рабочей группы (риэлторы, застройщики, СМИ) для разработки совместных решений с госструктурами Конференции, круглые столы Предоставление аналитики Функции: Сближение проф.сообщества и госструктур Объединение усилий по решению проблем в регионе Объединение профессионалов для разработки профильных документов и организации мероприятий для клиентов
12 Варианты взаимодействия. Профессиональное сообщество Мероприятия: Организация обучающих программ и семинаров Экспертный совет Event-мероприятия: Фестиваль риэлторов, Камский форум, круглые столы Функции: Сближение проф.сообщества и госструктур Объединение усилий по решению проблем в регионе Проведение мероприятий Городской фестиваль риэлторов Камский форум Экспертные советы Грани успеха
14 Конкурсы Конференции Форумы Варианты взаимодействия. СМИ Мероприятия: Профессиональные конкурсы Камский форум, Ипотечный форум, конференции, круглые столы Создание блогов профессионалов Пересмотр понятия «Конкуренция» в среде СМИ Функции: Вовлечение СМИ в сферу недвижимости Объединение усилий по решению проблем в регионе Оценка деятельности СМИ
15 Жители Перми. Мероприятия 1.Выставки 2.Консультационные пункты 3.Освещение рынка недвижимости и его инфраструктуры 4.Конкурсы 5.Круглые столы, пресс-конференции Выставки Консультационный центр Круглые столы Освещение рынка недвижимости, его инфраструктуры. Аналитика.
16 Концепция новой системы 1.СМИ может выступать связующим звеном между всеми участниками рынка недвижимости. 2.Как итог, переход к партнерству между всеми участниками 3.Получение дохода на «сложном» рынке за счет предоставления новых условий, новых принципов продвижения и подачи своих объектов/услуг 4.Получение результата за счет резонанса деятельности в общественной среде и объединения усилий участников
17 Адрес: Пермь, Орджоникидзе, 41 Тел. (342) СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Конева Юлия Николаевна Главный редактор ИА Медиана
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.