Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемГеоргий Новожилов
1 Любить можно то, чему уже отдал частицу своей души. В.А.Сухомлинский Топчиева Ирина Викторовна учитель русского языка и литературы МКОУ Митрофановская средняя общеобразовательная школа Кантемировского муниципального района Воронежской области Образование – высшее, стаж – 13 лет Квалификационная категория - высшая Трудолюбие Мое жизненное кредо: Творчество Теплота души Терпение Тактичность Требовательность Толерантность
2 Вместе мы умеем: - учиться, - работать, - жить Развитие индивидуальности через портфолио Внедрение информационно – коммуникативных технологий вырабатывает мобильность и доступность Как для учеников, так и для учителя, урок интересен тогда, когда он современен в самом широком понимании этого слова. С.В.Кульневич Проектная деятельность развивает исследовательские умения Я стараюсь создать оптимальные условия для выявления задатков и развития интересов и способностей
3 Создание максимально близкой к естественным психологическим особенностям человеческого восприятия структуры учебного процесса Возможности интеграции наук повышают интерес к изучению предмета Технология встречных усилий учителя и ученика обеспечивает оптимальное сочетание индивидуальной и групповой работы Обеспечение гибкости, приспособление его к индивидуальным потребностям личности, уровню его базовой подготовки Технология индивидуализации обучения позволяют полностью адаптировать учебную деятельность ребенка к его особенностям
4 Участвуем в экспериментах и исследованиях, научились работать с интерактивными ресурсами, умеем общаться Я должна помочь каждому ребенку поверить в свои силы, научить правильно излагать мысли, вместе выйти на результат Конструируем и моделируем предметное и социальное содержание учебной деятельности Создаю условия, позволяющие детям комфортно учиться Формирую умение владеть навыками работы с различными источникам информации Культуроведческое личностное самосовершенство- вание обучающихся
5 Творческое решение учебных и практических задач Через игру происходит вовлечение обучающегося в учебную деятельность Интенсификация, качество, самореализация – гарант личностного роста и успеха в жизни школьника Творить, постигать, открывать и учиться! Обучение состязательности, неординарности поведения, умению адаптироваться в изменяющихся заданных условиях Формирую личность, способную к самоорганизации, самоконтролю и самокоррекции
6 Моя надежда и отрада Учитель славен теми, кого вырастил Внеклассная работа является логическим продолжением урока, даже позволяет углубить, расширить, обогатить уже имеющиеся знания учащихся. Классное руководство – это призвание. Ученик - маленькая душа - частичка самого светлого, доброго на Земле «Коль знаньем овладеть ты смог, дари его другим, костру, что сам в душе зажег, не дай растаять в дым!» Джамили Я верю, мои ученики с достоинством проявят себя сегодня, завтра и всегда!
7 Победы на различных уровнях. Вместе мы добьёмся положительных результатов Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Используя современные методики, основываясь на доброжелательности старании и вере в успех, мы выйдем на высокий уровень Целеустремленность и вера обязательно приведут к успеху! Вот такой я букет собрала: В нем победы мои и дела, И большая любовь, и везенье, Дни успеха, и радость ученья. В нем надежды, мечты и удача - Не могу, не хочу жить иначе. Добро Победы Любовь Удача Стремление Достижение Коллектив
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.