Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.manifest.ru
2 Цели и задачи альянса АИР Манифест и IMHO Russia Сергей Ищенко
3 Интернет-реклама в России сегодня с точки зрения рекламного агентства Объем рынка стремительно растет Количество рекламодателей и их бюджеты увеличиваются Рост инвестиционной привлекательности бизнеса не отстает от роста рынка Область переживает стремительный подъем
4 Кто присутствует на рынке? Клиентские Интернет-рекламные агентства Медиабаинговое агентство IMHO Russia Традиционные рекламные агентства Web-студии Рекламные отделы web-издателей Технологические компании
5 Доли рынка Клиентский сервисМедиабаинг IMHO Манифест
6 Партнеры Лидеры рынка: Агентство Интернет-рекламы Манифест Медиабаинговое Интернет-агентство Internet Media House Russia (IMHO)
7 Альянс стратегического альянса Агентство Интернет-Рекламы Манифест и медиабаинговое рекламное агентство Internet Media House Russia (IMHO) объявляют о создании стратегического альянса
8 Цели альянса 1 Упорядочение ценовой и дисконтной политики в Рунете Цены на площадки со сходной аудиторией иногда отличаются в десятки раз… Некоторые площадки одновременно имеют разные прайс-листы для одних и тех же рекламных мест… Альянс будет предпринимать меры для предотвращения подобных ситуаций.
9 Цели альянса 2 Увеличение инвестиционной привлекательности всех проектов Рунета Для большинства инвесторов необходима прозрачность проходящих через проект финансовых потоков Альянс будет содействовать в предоставлении такой информации, при соблюдении конфиденциальности условий* публиковаться будут только прайс-листовые данные размещенной рекламы, без детализации по рекламодателям
10 Цели альянса 3 Увеличение роста эффективности Интернет- рекламы за счет введения единых стандартов измерения эффективности рекламных кампаний Уже в данный момент участники альянса тестируют ряд систем предоставления независимых статистических данных. Альянс будет рекомендовать размещение рекламы только на ресурсах, предоставляющих статистические данные протестированных независимых источников
11 Цели альянса 4 Увеличение капитализации обеих компаний за счет предполагаемого роста прибыли Альянс позволит своим участникам увеличить инвестиционную привлекательность и повысить финансовую устойчивость Альянс ожидает роста оборотов вследствие повышения конкурентоспособности каждой из структур
12 Сохранение бизнес-моделей участников В связи с заключением альянса бизнес-модели ее участников не претерпят изменений. АИР Манифест продолжает предоставлять услуги полного цикла в сфере Интернет-маркетинга – от разработки web-сайтов до проведения рекламных кампаний в Интернете, включая медиабаинг IMHO остается медиабаинговой структурой, предоставляющей услуги широкому спектру партнеров, но не рекламодателям напрямую.
13 Сергей Ищенко
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.