Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЗинаида Недоросткова
1 За витриной Бэк-офис интернет-магазина Харитонова Юлия
2 Как работает бэк-офис? заказытовары Бэк-офис деньги
3 Конверсия посетители покупатели
4 Конверсия Итоговая: не говорит ничего посетителей 10 покупок Конверсия 1% По шагам Заказ оформлен Заказ подтвержден Доставлен и оплачен
5 Что снижает конверсию? Плохой сайт Медленное подтверждение заказа Товара нет в наличии Ненадежная доставка
6 Зачем автоматизировать? Экономия времени на рутинные операции – медленнее растет штат Контроль за работниками и соблюдение процессов Статистика для анализа – верные решения
7 Обработка заказов Цель: не более 5 минут для подтверждения Распределение заказов по менеджерам Отслеживание статусов
8 Складской учет Остатки: приход и расход [Доступный запас] = [Остаток] – [Резерв] + [Ожидание] Остатки по складам: – Собственные склады – Склад службы доставки – Склады поставщиков Резервы по заказам
9 Характеристики товара Для одежды и обуви Одинаковый артикул – Разные размеры – Разные цвета Сочетание характеристик – Модификация Должен поддерживать движок интернет-магазина
10 Закупки Контролировать остатки на складе Генерировать заказы поставщикам Прямая поставка (или дропшиппинг, dropshipping)
11 Прибыль Главное – видеть реальную картину Кассовый метод – Движения по банку Метод начисления прибыль = сумма продажи - себестоимость – Считаем себестоимость товаров по среднему или ФИФО
12 Себестоимость средняяФИФО
13 Прибыль Главное – видеть реальную картину Кассовый метод – Движения по банку Метод начисления прибыль = сумма продажи - себестоимость – Считаем себестоимость товаров по среднему или ФИФО Добавляем остальные расходы (аренда, ФОТ, налоги)
14 Сегменты Выбираем прибыльные сегменты. Как? Избавиться от убыточных товаров Использовать ABC-анализ – Принцип 20/80 – 80% / 15% / 5% Для любой статистики нужны данные!
15 Сегменты Что делать с результатами? Настроить бюджет контекста Предлагать сопутствующие товары Планировать более дорогие способы продвижения
16 Повторные продажи Продать старому клиенту дешевле, чем найти нового Собираем базу… – – Телефоны …и добиваем контактами – Почтовые рассылки – SMS
17 Шаг вперед: CRM Сегментация Лента событий Звонки Напоминания Показатели клиента – Последняя продажа – Все продажи – Баланс
18 Мультиканальные продажи магазин оптовые продажи Бэк-офис сайт
19 Интеграция с интернет-магазином заказы товары остатки
20 Интеграция с интернет-магазином При обмене заказами и товарами можно указать: Периодичность Склад Цены Группу товаров
21 Что такое МойСклад? МойСклад – облачный сервис управления торговлей
22 О нас На рынке с начала 2008 года Один из лидеров российского рынка облачных сервисов Первый российский интернет-сервис управления торговлей Больше компаний-клиентов Интегрирован с 1С-Битрикс
23 Почему интернет-сервис? Работает на любом компьютере и операционной системе Нет необходимости приобретать и обслуживать серверы Автоматические обновления Любое количество пользователей Минимальные затраты на старте
24 Безопасность Шифрование данных при помощи 256-битного SSL-сертификата Серверы находятся в дата-центрах в Европе Возможность выгрузить все свои данные в любой момент бесплатно
25 Тарифы
26 Контакты 8 (800) Юлия Харитонова Skype: Julia_moysklad
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.