Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВладислав Щедушков
1 ДОМ.RU - изменение мира к лучшему!
2 ДОМ.RU крупнейший федеральный оператор связи, работающий в 56 городах России. Наши продукты Высокоскоростной доступ в интернет, 36 Мбит/с Кабельное, цифровое телевидение, драйвер роста 2013 г. IP – Телефония Для корпоративных Клиентов: Видеонаблюдение Аренда каналов связи Сеть передачи данных Облачная АТС ДОМ.RU сегодня: более 8.5 млн. подключенных хозяйств 2.7 млн. интернет – пользователей 11 место в рейтинге «ТОП – 500 самых быстрорастущих компаний сектора высоких технологий в регионах Европы, Ближнего Востока и Африки – место по приросту Абонентов среди Федеральных телекоммуникационных компаний
3 HR - функции Подбор персонала Адаптация персонала Обучение и развитие персонала Кадровое делопроизводство НГ Совместное празднование общенациональных, традиционных праздников КК Корпоративная культура – ряд мероприятий, направленных на создание единого духа компании HR - брендинг Все корпоративные мероприятия подчинены целям и задачам бизнеса, КК становится инструментом достижения целей бизнеса ДОМ. RU сотрудников по всей России, ПФ ДОМ. RU – 400 сотрудников! HR - функции
4 НR - брендинг Цель Формирование привлекательного имиджа Компании в глазах соискателей и сотрудников Компании Задачи развитие приверженности и лояльности сотрудников к Компании разделение сотрудниками ценностей Компании развитие и поддержание командного духа соблюдение правил этики и культуры поведения Компании повышение гибкости и мобильности сотрудников при реализации изменений налаживание кросс функциональное взаимодействие адаптация новых сотрудников развитие приверженности и лояльности сотрудников к Компании разделение сотрудниками ценностей Компании развитие и поддержание командного духа соблюдение правил этики и культуры поведения Компании повышение гибкости и мобильности сотрудников при реализации изменений налаживание кросс функциональное взаимодействие адаптация новых сотрудников
5 5 HR- брендинг Конкурсы профессионального мастерства Конкурсы профессионального мастерства Создание и поддержка единого информационного поля «Подключайся к нашей команде» PR компании на рынке труда EVENT – мероприятия, праздники «WELCOME «Дом.ru» Адаптация новых сотрудников
6 6 - Цель: вовлечение сотрудника в БРЕНД и максимально быстрая адаптация сотрудников Мероприятия: Тренинг «День Нового сотрудника» Экскурсия по Компании Выдача сувенирной продукции Информационные рассылки по Новым сотрудникам Адаптация новых сотрудников
7 Создание единого информационного поля Результат обаяния (подведение итогов конкурса «Лето зажигай! «Дом.ru TV - продавай»») Есть сходство профессиональных спортсменов с сотрудниками нашей Компании. Во - первых, для тех и других важны скорости: «быстрее думать, быстрее делать, быстрее признавать свои ошибки»; во – вторых, мы нацелены на результат и нам важно быть лучшими во всём, что мы делаем. Об этом можно судить по итогам конкурса «Лето зажигай! Дом.ru TV – продавай!», который стартовал этим летом для сотрудников Отделов продаж и Отделов розничных продаж. Для того, чтобы попасть в Суперфинал конкурса, нужно было выполнить план продаж Отделом по Дом.ru TV на 100% и более (за период с 1 июня по 31 июля) и быть лучшим Агентом Отдела Продаж/Специалистом Центра Продаж в своем отделе по количеству подключенных услуг по Дом.ru TV в период с 01 июня по 31 июля. По итогам конкурса 11 специалистов из разных филиалов ЭР-Телеком, вышли в финал, и, с легкой руки Заместителя генерального директора по коммерческим вопросам Михаила Владимировича Воробьева, стал известен победитель – им стала Александра Никифорова, специалист по продажам Пермского филиала! Ура! За великолепный результат и немного везения Александра получила Супер приз - БОЛЬШОЙ телевизор! Желаем Александре успехов и с нетерпением ждём новых побед и достижений!
8 Первая игра КВН Пермского филиала «Дом.ru» «Не в деньгах счастье, но без них плохо» Цель – выстраивание внутренних коммуникаций между сотрудниками разных подразделений Результаты: В КВН принимали участие 3 команды, 50 сотрудников в составе команд 200 болельщиков Команда Руководителей филиала «Турбо»
9 Нам нравится то, что мы делаем!
10 ДОМ. RU на Пермском рынке труда 1. Пройди практику/стажировку в Компании 2. Тренинги для студентов 3. Профессиональной «школы мастерства» Level UP 4. Экскурсии в Компанию «WELCOME «Дом. ru»
11 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.