Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВалерий Нагайцев
1 WebEffector – инструмент комплексного автоматического продвижения проектов в ТОП выдачи поисковых систем. Сервис представляет собой полноценный автоматизированный продукт, предоставляющий помимо традиционной закупки ссылок услуги по внутренней оптимизации сайта и улучшению поведенческих факторов.
2 Продвижение сайта в поисковых системах Внутренняя оптимизация: подбор семантического ядра группировка запросов и создание страниц размещение контента на продвигаемых страницах (заголовки, текст, фото) технические настройки сайта работа с юзабилити Внешняя оптимизация: закупка ссылочной массы улучшение поведенческих факторов
3 Что такое семантическое ядро? Семантическое ядро – это полный набор продвигаемых поисковых слов и словосочетаний, описывающих определенный предмет, его характеристики. В частности, это слова, относящиеся к деятельности сайта или к деятельности компании, владеющей сайтом. Эти слова называются ключевыми словами, и их совокупность, собственно, составляет семантическое ядро.
4 Подбор семантического ядра Сервис wordstat.yandex.ru подскажет самые популярные запросы и их частоту за последний месяц. Отберите как можно больше целевых запросов. Эффективность продвижения возрастет, если помимо нескольких высокочастотных запросов вы будете продвигать еще и много низкочастотных.
5 Типы запросов Коммерческие запросы Пример: купить, аренда, цена, доставка Некоммерческие запросы Пример: cкачать, бесплатно, рецепт, фото, форум, отзывы Геозависимые запросы Пример: доставка суши, заказ такси, … Геонезависимые запросы Пример: билеты Москва-Питер
6 Нецелевые запросы Избегайте нецелевые запросы: kia rio фото kia rio краш тест видео kia форум как поменять масло на kia ceed продаю kia rio … Нецелевые запросы приносят посетителей, но не покупателей. Затраты на их продвижение не принесут ожидаемого результата.
7 Семантические группы Каждая семантическая группа должна содержать в себе запросы, относящиеся к одному товару или услуге: Группа 1: kia rio купить kia rio стоимость kia rio где купить kia rio цены kia rio Группа 2: kia ceed купить kia ceed стоимость kia ceed где купить kia ceed цены kia ceed Группа 3: сервис kia адреса сц kia сервис kia цены официальный сервис kia
8 Размещение контента Каждая семантическая группа запросов распределяется на созданную под отдельный товар страницу сайта. Атрибуты страницы: описание товара цена кнопка «Купить» заголовки title, текст которых отображается в заголовке браузера заголовки H1 – содержащие название товара или услуги
9 Технические настройки сайта Настройка главного зеркала сайта Настройка ответов от сервера Удаление дубликатов страниц
10 Работа с юзабилити Основные моменты: понятная структура фильтры товаров беспрепятственная покупка качественный контент (фото, описания, отзывы) подробные описания условий покупки/доставки условия оптовых продаж виджеты online-консультантов
11 Закупка ссылочной массы Процесс закупки ссылочной массы представляет из себя размещение ссылок, ведущих на Ваш сайт, на сайтах- донорах. Для каждого запроса подбираются определённые сайты- доноры. Результат: поисковые системы начинают замечать, что разнообразные качественные интернет-ресурсы ссылаются на Ваш интернет-магазин, тем самым повышая его авторитет.
12 Поведенческие факторы Соотношение переходов на сайт к числу его показов в выдаче (CTR) Процент отказов Глубина просмотра Продолжительность сессии
13 Аналитика и корректировки Установка счётчиков: Li, Google analytics, Яндекс Метрика. Анализ трафика: нецелевые запросы, аудит сниппетов. Корректировки: работа с трафиком, доработка сниппетов.
14 Благодарим за внимание! Антон Воробьев Ведущий аналитик WebEffector
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.